-
отвалилась эмаль в ванной ,магазин с обменом и возвратом отказывает
добрый день , купили неделю назад стальную ванную за 4 т.р. в строительном гипермаркете. Вчера прикрутили к ней ножки и залезли в нее чтоб поверить шатается или нет, в месте крепления ножек внутри отвалиласъ эмаль. приехали сегодня в магазин, сначала нам согласились заменить или вернуть деньги , а через 10 минут подошел другой управляющий и сказал что мы не верно монтировали и ножки надо вкручивать не крепко и шататься она должна, хотите пишите письмо, мы отправим поставщику и ждите ответ 1о дней, но с уверенностью говорит что нам откажут. Я написала заявление с требованием вернуть деньги и описанием что произошло,взяла копию с их подписью, копию акта осмотра, ванную они не приняли опять везем ее домой. что делать когда они пришлют отказ. Какие еще письма писать.
-
анна, попытаюсь вам помочь. беда в том, что на сегодняшний день, продавцы не знают правил продажи товаров и не предоставляют потребителю необходимую информацию о товаре.
приобретённый вами товар /стольная вання/ относится к сложно - техническим товарам бытового назначения / см. раздел iv особенности родажи технически сложных товаров бытового назначения п. 47 правила продажи отдельных видов товаров утверж. постановлением правительства рф от 19. 01. 1998 г. № 55 /.
1. далее - п. 51 согласно правил гласит: - при передаче технически сложных товаров покупателю передаётся установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и др. документы)
2. вместе с товарм покупателю передаётся товарный чек
3. п. 52 согласно этих правил гласит: продавец или организация выполняющия функции продавца по договору с ним, обязаны осуществить сборку или установку (подключения) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка или подключение которого покупателем в соответствии с требованиями стандартов или технической документации, прилагаемой к товару ( технический паспорт , инструкция по эксплуатации) не допускается.
4. а теперь проверте все документы, которые вы получили от продавца при покупке товара и содержащуюся в них информацию и удостовертесь имели ли вы право сами устанавливать ванну.
если установка должна осуществляться специалистом - значит продавец должен вам был направить такого специалиста и при продаже товара это оговорить.
если продавец вам не представил эту информацию, то вы руководствуясь п. 2. ст. 12 закона зппп имеете право заявить претензию и заявить требования предусмотренные этой статьёй.
Последний раз редактировалось Nika-1; 11.08.2012 в 22:34.
-
Nika-1 Простите, каким местом ванна подходит под 55 постановление?
Товары для профилактики и лечения заболеваний? Или Предметы личной гигиены? Или Изделия из драгоценных металлов? Или Бытовые радиоэлектронная аппаратура? Ну в принципе можно ванну под бытовую радиоэлектронную аппаратуру спихнуть.
Анна покупатель
Если вы уверенны, что это дефект - предъявите претензию в письменном виде.
-
Lawliet, Прощаю и объясняю. В Провилах торговли предусмотрены ВСЕ группы товаров, которыми мы можем пользоваться в своей жизни. Я указала ссылку на пункт 47 Правил Торговли. Читайте внимательно.
-
 Сообщение от Nika-1
Lawliet, Прощаю и объясняю. В Провилах торговли предусмотрены ВСЕ группы товаров, которыми мы можем пользоваться в своей жизни. Я указала ссылку на пункт 47 Правил Торговли. Читайте внимательно.
Но в технически сложные товары ванна не входит (если из неё конечно не сделать спутниковую антенну).
Вот ваш пункт 47. Ну и как тут ванну впихнуть?
 Сообщение от ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 января 1998 г. 55
Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
В данном случае есть 3 варианта:
1) ТС возможно неправильно ставила ножки, но это маловероятно ибо как надо их ставить, чтобы эмаль сошла.
2) Ванна бракованная.
3) При покупке были предоставлены не полные сведения о товаре и способе его установки.
В перечень из постановления 924 ванна точно не входит,
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
А в перечень из постановления 55
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml
тоже не входит, да и в данном случае товар с недостатком.
Вопрос в причине возникновения недостатка!
-
Moderator
Nika-1, я вынужден сделать Вам предупреждение за советы, вводящие участников форума в заблуждение. Это не только в данной теме.
-
но в технически сложные товары ванна не входит (если из неё конечно не сделать спутниковую антенну).
теперь я прошу прщения и попытаюсь объяснить, что согласно такому предмету, как товароведение промышленных товаров, такие товары как ванны, раковинны для умывания, унитазы и пр. сан- техника оносятся к санитарно -техническому оборудованию входят в группу строительных изделий. в обиходе народ называет их просто сан -техника.
в постановление правительства российской федерации от 19 января 1998 г. 55 эти товары включены в п. 104 раздела 14 " особенности подажи строительных материалов и изделий" продавец при продаже , этих товаров должен руководствоваться требованиями изложенными в п.112. если покупотелю действительно не была вручена инструкция по сборке, то есть смысл предъявить требования по ст. 10 ззпп. а если и есть такая инструкция, то надо смотреть, что в ней написано самим готовителем по части крепления этих ножек, т.к. изготовитель по закону тоже должен прописать этот медод крепления.
признаю свою ошибку за неправилную ссылку на группу товаров. но если бы не были прописаны особенности продажи какой- то группы товаров , то следует руководствоваться требованиями изложенными ( для информации потребителя) в п.п. 11 12 и др . "правил". в данном случае с продавца никто не снмает обязанности провести экспертизу предусмотренную п.5 ст. 18 ззпп ( если потребитель предъявит письменно такие требования в течение гаран. срока или 2 - лет). нет гарантии от продавца имеет право сам доказывать ( провести экспертизу).
Последний раз редактировалось Nika-1; 15.08.2012 в 04:19.
-
 Сообщение от Nika-1
в постановление правительства российской федерации от 19 января 1998 г. 55 эти товары включены в п. 104 раздела 14 " особенности подажи строительных материалов и изделий"
Nika-1! прошу прощения, но вы случайно не являетесь инвалидом по зрению? Если да, то тогда вам можно простить ваши ляпы
ПП РФ № 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации содержит всего 14 пунктов
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Nika-1! прошу прощения, но вы случайно не являетесь инвалидом по зрению? Если да, то тогда вам можно простить ваши ляпы
ПП РФ № 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации содержит всего 14 пунктов
.
Алексей Егорович, ничего не стоит так дешево и не цениться так дорого, как вежливость. Читайте мой текст внимательно. В нём нет с сылки на "перечень непродовольственных товаров" Утверждённым этим Постановлением. Вот моя ссылка:
в постановление правительства российской федерации от 19 января 1998 г. 55 эти товары включены в п. 104 раздела 14 " особенности подажи строительных материалов и изделий" продавец при продаже , этих товаров должен руководствоваться требованиями изложенными в п.112.
Полистайте эти "Правила".
-
 Сообщение от Nika-1
.
Алексей Егорович, ничего не стоит так дешево и не цениться так дорого, как вежливость.
Это вы участнику АлександрАнпопробуйте обьясить. Сможете - простим вам все ваши ошибки на этом форуме
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от Nika-1
.
Алексей Егорович, ничего не стоит так дешево и не цениться так дорого, как вежливость. Читайте мой текст внимательно. В нём нет с сылки на "перечень непродовольственных товаров" Утверждённым этим Постановлением. Вот моя ссылка:
Полистайте эти "Правила".
Nika-1! Я извиняюсь перед вами. Я совсем упустил из вида, что приведённая вами ссылка и ещё некоторые документы находятся в одном постановлении. Просто чаще всего приходится обращаться к перечню, на который я ссылался.
ещё раз прошу прощения
Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 15.08.2012 в 19:58.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Алексей Егорович, ничего бывает ... Я тоже при ответе Анне допустила невнимательность, отправила её к ст. 47 "Правил" за что получила по заслугам. В итоге МИР.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|