+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Халтурное обслуживание и нарушения правил оказания авторемонтных услуг

    Приветствую всех форумчан!

    Катаюсь на ВАЗ 21102 2003 г. выпуска, недавно обратил внимание на появившуюся тугодумность движка и
    обратился в автосервис для диагностики ДВС и промывки инжектора. Когда вечером забирал машину выяснилось, что машина заводится с большим трудом. Я тут же сказал об этом приёмщику, но он ответил, что так бывает, надо подождать. Ждать пришлось до утра следующего дня, когда машина снова завелась еле-еле.
    Я снова обратился в тот же сервис, к тому же приёмщику, с жалобой на плохой запуск. Машину снова пришлось на весь день оставить в сервисе. Вечером выяснилось, что причину неисправности они так и не установили и нужно снова посетить их чудное заведение. Так же посоветовали заехать в тот день, когда будет работать мастер который обслуживал машину, а это через три дня.
    Через три дня я снова сдал им машину на весь день, и снова вечером они расписались в своей несостоятельности, т.е. неисправность не устранили.
    В итоге мне пришлось обратиться в другой сервис, где всё быстро выяснили и устранили.
    Причиной плохого запуска оказалась потеря форсунками герметичности и заливка цилиндров пока машина стоит на стоянке.
    Всё это замечательно, но теперь хожу в сомнениях, а не угробили ли мне форсунки при промывке? К тому же получается, что я понёс убытки в виде оплаты не качественных услуг первого автосервиса и оплаты услуг второго автосервиса.
    Кроме этого, заметил ряд нарушений правил оказания услуг авторемонта, а именно:
    - акт приемки авто не оформлялся, вместо него какой-то огрызок куда я вписал, что надо сделать с авто.
    - вместе с ключами и автомобилем сервис потребовал оставить регистрационную карточку ТС
    - при повторных обращениях отметки о гарантийном обслуживании не ставились

    Из документов на руках только заказ наряд и чек.

    В итоге:
    1) Хочу потребовать возмещение ущерба, но не знаю есть ли шансы возместить не только стоимость работ обоих автосервисов, но и стоимость запчастей?
    2) Есть сильное желание капнуть про нарушения в соответствующую надзирающую организацию, но не знаю в какую и как это правильно оформить.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось CrazyMax; 13.08.2012 в 14:36.
    Даже если вас съели, у вас есть как минимум два выхода.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения