+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Беспредел! Как найти управу на дилера и страховую.

    Добрый день!

    Может вы, что нибудь поясните...

    Я купил 7 ноября 2011 года в салоне Адванс-Авто(официального дилера BMW) новый автомобиль BMW 116i.
    Застраховал автомобиль в этом же салоне при покупке в компании "Согласие" КАСКО.
    13 апреля 2012г. я попал в ДТП при левом повороте машину занесло, она слетела в кювет перевернулась через
    крышу, встала на колеса и по инерции продолжая движение ударила в пень правым передним колесом.
    В машине полный пакет подушек безопасности, ни одна из них не раскрылась.
    После оформления с сотрудниками ГИБДД пришествия автомобиль на эвакуаторе был
    доставлен в салон Адванс-Авто, где мне должны были оформить страховой случай и поставить машину на ремонт.
    После того как я заполнил заявление и предоставил все необходимые документы, менеджеры салона сказали,
    что сделаю фотографии, отправят в страховую компанию "Согласие".
    Прошла неделя я позвонил в салон, чтобы выяснить как продвигаются дела, поскольку звонков от сотрудников Адванс-Авто
    я не дождался. Мне сообщили, что страховая компания требует фотографии чистой машины, однако помыть машину они не могут поскольку она не на ходу. Звонок в компанию "Согласие" так же ничего не дал мне открыто ответили: "Это не наша проблема! Если хотите оформить страховой случай, надо помыть и сфотографировать машину!". Дальше прошел месяц, весь месяц прошел в ежедневных звонках и в страховую компанию и автосалон, они ничего не дали. Я дважды обращался в БМВ России с вопросом почему не открылись подушки безопасности и просил содействия в решении ситуации, первый раз меня вообще проигнорировали, а во второй раз позвонила девушка сказала, что они свяжутся с дилером. Потом позвонила еще одна девушка и сказала: "Подушки не сработали потому что у вас в машине нет датчика, который срабатывает при перевороте автомобиля!". Ситуация не изменилась. И в конце концов
    я приехал на стоянку автосалона Адванс-авто купил ведро губку 3 канистры воды, нашел свой автомобиль (стоит заметить, что он
    переместился с того места куда его поставили, когда снимали с эвакуатора, видимо левитировал сам он же не движимый) и вымыл сняв все на видео и в конце сделав фотографии. После чего страховой случай оформили, однако автомобиль простоял еще очень долго на улице. Сначала мне говорили, что нет направления, потом что не могут загнать чтобы осмотреть и разобрать, потом что согласовывают со страховой. Дальше больше страховая компания "Согласие" заявляет, что лимит ремонта 400 тыс. рублей, однако 70% от суммы страховки и от стоимости моего автомобиля это 560 тыс.руб. Прошло еще 2 недели в "Согласии" мне это никак не прокомментировали давали телефоны по которым надо звонить со словами: "Попробуйте дозвонитесь, но у Вас мало шансов!".
    Вдруг они выяснили, что действительно лимит 560 тыс. руб. И машина встала на ремот заказали запчасти, вот только до сих пор она ремонтируется. Я написал 3 письменных обращения в Адванс-авто господину Кулакову на два первых ответили в течении 10 дней как и обещали, однако что происходило с машиной первые 2 месяца, так и не объяснили. На 3 письмо ответа не последовало, когда я позвонил в Адванс-Авто и спросил почему, мне в грубой форме менеджер по работе с клиентами Фрунзе Надежда сказала: "Отправлять ответы по электронной почте, в ее обязанности не входит, все отправили Вам по почте ждите, и говорить больше не о чем!". Дальше больше приемщик заявил в один прекрасный день, что пришла крыша из германии бракованная мы ее уже поставили надо срезать и заказывать новую. Девушка обещала мне подменный автомобиль только не долго 2 недели потом перестала звонить и разговаривать. С директором меня соединять просто отказываются, говорят у него есть дела ему не до Вас.
    Теперь мне звонит новый приемщик (старый уволился) и говорит, что мне нужно еще и за бампер заплатить, страховая не согласовывает. Как у меня КАСКО. По его словам Страховая компания не согласовывает замену, потому что при первичном осмотре у деталей не было таких повреждений. Если машина стоит в салоне на ответственном хранении, первичный осмотр проводили сотрудники салона, то значит если она сломана и после то это вина сотрудников салона (почему я должен платить).

    В общем машину мне так и не отдали до сих пор.
    Дилеру все равно, этого не скрывают сотрудники.
    В БМВ я обращался и не только Российское, току нет и ответа нет.
    От компании "Согласие" вообще ничего добиться не возможно.


    Объясните пожалуйста если собрать по интернету отзывы то можно понять, что
    многие страховые компании защищают только свои интересы и причем в ущерб клиентам.

    Как добиться справедливости?
    Что делать????

  2. #2
    Вы можете попробовать пожаловаться на страховщика в Росстрахнадзор (Федеральная служба страхового надзора. Адрес: 125993, г. Москва, Миусская площадь, д.3, стр.1. Телефон справочной службы - (495) 251-3202. Напишите подробную жалобу с описанием всех своих действий и действий специалистов компании, приложите к ней копии правил страхования, договора и прочие бумаги. И направьте весь пакет документов в региональное отделение службы. Там его изучат, запросят документы от вашего страховщика. И в случае нарушения компанией действующего законодательства пожурят ее или отзовут лицензию. Очень вам сочувствую....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения