-
Не возвращают деньги за некачественный товар.
11 июня 2012г. я сдал обувь в магазин, т.к. у нее треснула подошва. Написал заявление образца магазина(мое заявление они просто не стали принимать), потребовал возврата денег. Продавцы сказали, что через 21 день деньги отдадим, ссылаясь на экспертизу(я сразу сказал что тоже хочу присутствовать на ней). 2 июля я послал первую претензию магазину и в ней потребовал возврат денег(заказным с уведомлением). ОТВЕТА НЕТ. 8 августа пошел в магазин с видеокамерой с новой претензией, но у меня отказались принять претензию, деньги тоже не вернули, так еще и накричали(все записалось на камеру). 9 августа отправил им эту претензию по почте(заказным с уведомлением), в ней теперь требую возврата денег, моральный вред(т.к. все лето пришлось не ходил в этой обуви) и неустойку за простроченную выплату. Письма магазин не берет. Что делать? Остается только подавать в суд?
-
Moderator
А что сказано было в заявлении по их форме? Копия у Вас осталась? В жалобную книгу запись не пытались сделать? Уведомление о получении магазином первой претензии было получено?
Теперь о действиях магазина. 21 день на возврат денег - это обман. При требовании их возврата по закону о ЗПП (ст.22) на это отводится 10 дней. Начиная с 11 дня Вам причитается неустойка по ст. 23 закона. Полагаю, что до суда стоит обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение магазином прав потребителей.
-
11 июня 2012г. я сдал обувь в магазин, т.к. у нее треснула подошва
А дата покупки обуви когда была? Установил ли Продавец при продаже Вам обуви - гарантийный срок (согласно ст.5 Закона ЗПП)? Если был гарантий срок установлен Продавцом и Вы уложились в его сроки при заявлении претензии, то вы вправе требовать проведения экспертизы с целью установления причин, проявившихся недостатков в товаре, при носке обуви. ( По этому поводу уже совет дан ).
Если гарантийный срок на обувь Продавец не установил при продаже товара, то руководствуясь п.6 ст.18 Закона ЗПП на Вас возложены доказательства.
Это означает, что экспертизу проводит Потребитель. Если экспертиза в Вашу пользу Вы заявляете свои требования по ст .18 Закона ЗПП ( возврат уплаченный суммы) и требуете возмещение убытков - срок удовлетворения требований ст. 22 Закона ЗПП.
-
то вы вправе требовать проведения экспертизы
Нет, это право исключительно у продавца и то только в случае спора. Нет такого требования. Потребитель вправе только присутствовать на ней.
-
Копии не осталось, т.к они отказались ее просто сделать (смысл, что я отдаю обувь на консультацию(экспертизу)). Жалобную книгу конечно отказываютя давать. Уведомления нет, на почте сказали, что они просто не получают и все...но у меня есть квитанция о том, что им я отправил. А насчет Роспотребнадзора: прихожу туда со всеми бумагами и они должны подсказать как написать жалобу? И это бесплатно?
-
Дата продажи 30.04.12г. Срок гарантии установлен месяц, поэтому гарантия не закончилась. В магазине сказали,что они проведут экспертизу и на нее меня пригласят, но никто не позвонил, не написал письмо о проведении экспертизы. Вообще у них масса нарушений, вот только что с ними делать?
-
Moderator
Жалобу в Роспотребнадзор. Уже за один только отказ в выдаче Книги отзывов и предложений он может оштрафовать продавца по КоАП РФ.
-
Дата продажи 30.04.12г. Срок гарантии установлен месяц, поэтому гарантия не закончилась.
Это как? 30.04. + 1 месяц = 30.05(30 мая)
-
А как я докажу, что они мне отказали в выдаче Книги отзывов? Вот претензию они 2 раза отказались принять - это у меня есть видео.
-
Срок гарантии на летнюю обувь начинается с 15 мая, поэтому и гарантия еще не успела закончится.
-
Вот претензию они 2 раза отказались принять - это у меня есть видео.
Ненаказуемо. Нет обязанностим принимать претензии, а вот принять товар с недостатком обязаны в силу п.5 ст.18 ЗоЗПП
Срок гарантии на летнюю обувь начинается с 15 мая
А Вы уверены что с 15 мая? В разных регионах эти сроки отличаются. К тому же претензию Вы направили 2 июля. Первую не считайте, она не будет принята судом, т.к. документально не зарегистрирована. Видео не доказательство, там нет даты, либо эту дату при съемке можно установить любую изменив число через меню.
Вы не думайте, что я имею против Вас или лоббирую продавцов. Нет, стараюсь выявить Ваши ошибки, что бы Вы о них знали и имели возможность их испроавить
-
У меня на чеке товарном стоит печать с датой приема обуви. В г.Липецк именно с 15 мая и идет срок гарантии. То что магазин нарушил все что можно, факт. Деньги не отдают, обувь тоже. Они что, охрен...и? И по закону о Защите прав потребителей принять претензию магазин обязан.
-
Срок гарантии на летнюю обувь начинается с 15 мая, поэтому и гарантия еще не успела закончится
Алексей 85, Вам наверно уже понятно, что задавая вопрос важно предоставит полную информацию о своей покупке, тогда не будет столько дополнений.
Если разбираться попорядку, то у Вас выходит нет документа подтверждающего сдачу товара (обуви) Продавцу. Правильно я понимаю?
-
Читайте выше, печать поставлена о приеме обуви на чеке. А по поводу полной информации, по-моему полней просто некуда уже. Придется к адвокату идти и письмо подготавливать в суд.
-
Придется к адвокату идти и письмо подготавливать в суд.
Обратитесь, в общество по защите прав потребителя, оно есть в каждом городе, напишите им заявления с просьбой защитить Ваши права в суде ( у них есть образцы заявлений)
принесите все документы (копию претензии и квитанцию о её отправке Продавцу, чек подтверждающий покупку обуви и её возврат Продавцу). И больше не ходите в магазин и не тратьте нервы и время. А жалобу в Роспотребнадзор напишите, как Вам уже советовали. И укажите, что из-за бездействия Продавца на Ваши требования, заявленные в соотвнтствии с ЗЗПП Вам пришлось обращаться в "общество по защте прав потребителя" с целью защитить свои права в суде.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|