+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Сенсорный телефон с недостатком

    доброго времени суток! У меня такая проблема: Купил телефон 15.10.2012г. в магазине Медиа маркт мобильный тел. samsung с сенсорным дисплеем, телефон перестал сохранять фото съемки с камеры, периодически самопроизвольно выключался. написали претензию на возврат денежных средств. Ответили, что удовлетворят претензию если будет подтвержден дефект. Отдали на доп. проверку качества, на бланке магазина было направление на ремонт, на нем написали "Отказываюсь от ремонта, требую произвести доп. проверку качества" Взяли заверенную копию. Позвонили с магазина сказали, что телефон отремонтировали можете забирать. При визите в магазин на мое возражение: Почему отремонтировали (заменили плату), я же заявлял проверку! Ответили все равно его только ремонтировать, т.к. технически сложный товар, ссылаясь на Постановление от 11.2011г. Телефон я не забирал, официального ответа от магазина пока нет.
    Могу ли я добиться законно возврата ден. средств? ссылаясь на то, что тел. приобретался до вступления постановления изменений по тех. сложным товарам?
    Или решения продавца в одностороннем порядке совершить ремонт? Если да то как лучше поступить? Тел. еще не забирал т.к. считаю что подпись в акта о выполненных работах является согласием с ремонтом. Помогите разобраться с проблемой.

  2. #2
    Такого отдельного требования как проверка качества в законе нет. Оно должно быть в сочетании с основным требованием, установленным п. 1 ст.18 закона о ЗПП.
    Вопрос о том, имеет ли обратную силу ПП РФ № 924, не урегулирован. Как решит суд.
    Свободный художник

  3. #3
    Могу ли я добиться законно возврата ден. средств?
    Но только не по основанию ..."на то, что тел. приобретался до вступления постановления изменений по тех. сложным товарам?"
    Денег Вы почти с 100% вероятностью не получите, даже если ссылаться на то, что Вы запретили ремонтировать. Просто вернут все в исходное состояние и сообщат, что проверка качества показала, что требуется замена платы, а могут и вообще ничего не сообщать, т.к. такое Ваше требование незаконно, как уже сообщалось выше. А теперь подумайте что будете делать дальше? Скорее всего выставите законное требование о гарантийном ремонте и будете ждать вряд ли меньше 45 дней. Сервис и продавец из вредности будут тянуть максимальное время. Стоит ли так поступать решать Вам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения