+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Question Телефон в ремонте более 30 дней

    Здравствуйте. Я снова прошу помощи со своим телефоном.
    Сначала опишу ситуацию.

    Купил год назад 08.07.2011 телефон htc, за время гарантии сдал его в ремонт 2 раза общей продолжительностью 21 день.
    Гарантия кончилась 08.07.2012.
    14.07.2012 сдал телефон в ремонт третий раз, сначала в СЦ брать не хотели, мол гарантия кончилась, показал сроки предыдущего ремонта и обосновал тем, что гарантия продлевается на 21 день, телефон взяли. Все три раза телефон сдается по одной и той же причине - "самопроизвольное выключение".
    1й ремонт просто перепрошили и написали что неисправность не выявлена.
    2й ремонт перепрошили и поменяли дисплей, ссылаясь на проблемы с питанием.
    3й ремонт, находится в сервисе уже 31 день. В квитанции написано что должны устранить недостаток в течении 45 дней, но если не смогут в связи с отсутствием деталей, то расторгнут договор о ремонте в одностороннем порядке.

    несколько вопросов:
    1) Сейчас телефон в ремонте более 30 дней в течении года. Могу ли я забрать телефон из сервиса с отказом от ремонта и подать претензию к продавцу на возврат денежных средств? Или стоит ждать пока сервис пришлет отказ от ремонта или вернет аппарат исправным?
    2) Если сервис пришлет отказ от ремонта, что мне нужно потребовать от СЦ, чтобы подать претензию продавцу?
    3) Если вернут аппарат исправным, могу ли я подать претензию продавцу и потребовать возврат денежных средств, в соответствии со Ст.18. п.1, (невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв), но в этом гарантийном году телефон был в ремонте один раз ?

    Все чеки и документы о ремонте есть в наличии.

  2. #2
    Запомните на всю оставшуюся жизнь, что действовать надо только через магазин. Тогда бы не было тех проблем, которые имеете сегодня.
    Теперь ответы на вопросы:
    1. Не можете.
    2. Документ о неремонтопригодности или о том, что ремонт в срок не возможен из-за отсутствия запчастей.
    3. Нет.
    Свободный художник

  3. #3
    То есть через магазин? Отдавать в ремонт надо было через магазин, в котором покупал? Я к ним приходил перед новым годом, они сказали что не примут в ремонт и дали адрес СЦ, в котором я уже 3й раз ремонтирую телефон.

    А когда я получу документ о неремонтопригодности или о том, что ремонт в срок не возможен из-за отсутствия запчастей, какие должны быть мои дальнейшие действия по отношению к продавцу?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    А когда я получу документ о неремонтопригодности или о том, что ремонт в срок не возможен из-за отсутствия запчастей, какие должны быть мои дальнейшие действия по отношению к продавцу?
    Пишите претензию продавцу:
    1. Указываете: наименование товара, дату покупки, страну производ., цену (ссылка на к/чек/), гаран. срок на товар.
    2. Описываетете все даты сдачи в ремонт (которые должны быть подтверждены справками из СЦ)
    3. и пишете например: я отказываетесь от исполения договора купли -продажи (п.1 ст18 ЗЗПП) по причине , что в товаре не устранили заявленные недостатки в течении 45 дн. предусмотренные ст.18 ЗЗПП. и требуйте возврат уплаченной суммы за товар.
    4. Претензию пишите в 2 экз. и прикладываете ксерокопии всех документов, подтверждающих сдачу товара в АСЦ . АСЦ должен Вам выдать телефон по документу (даты в котором и будут являтся подтверждением просрочки срока ремонта 45 дн). При получении телефона проверте его состояние.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Пишите претензию продавцу:
    1. Указываете: наименование товара, дату покупки, страну производ., цену (ссылка на к/чек/), гаран. срок на товар.
    2. Описываетете все даты сдачи в ремонт (которые должны быть подтверждены справками из СЦ)
    3. и пишете например: я отказываетесь от исполения договора купли -продажи (п.1 ст18 ЗЗПП) по причине , что в товаре не устранили заявленные недостатки в течении 45 дн. предусмотренные ст.18 ЗЗПП. и требуйте возврат уплаченной суммы за товар.
    4. Претензию пишите в 2 экз. и прикладываете ксерокопии всех документов, подтверждающих сдачу товара в АСЦ . АСЦ должен Вам выдать телефон по документу (даты в котором и будут являтся подтверждением просрочки срока ремонта 45 дн). При получении телефона проверте его состояние.
    Спасибо! А если они мне вернут телефон раньше 45 дней отказав в ремонте из за отсутствия запчастей, все равно можно писать претензию?

  6. #6
    Можно и нужно. При случае объясните продавцу, что кому предъявлять требование, является Вашим выбором. Пусть изучает закон о ЗПП и особенно ст. 18 закона.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения