+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Замена монитора на период диагностики

    Добрый день! Ситуация следующая, вышел из строя монитор во время гарантийного срока. При передаче продавцу был получен ответ, что замена монитора производится только после результатов диагностики. Я живу на Севере, соответственно в городе сервис центров Samsung нет, поэтому продавец отправляет монитор на диагностику в Москву (самое смешное, что есть гораздо ближе СЦ). Собственно вопрос, я правильно понимаю, что замену мне смогут осуществить после моего заявления "о замене на период ремонта" и результатов диагностики? Таким образом продавец может мне все 60 дней может рассказывать сказку, что причину поломки не выявили? Или хуже того, отправить монитор спустя 2-3 недели после передачи от меня
    Самое интересное, что по телефону Роспотребнадзора в нашем городе, мне сказали, что ничего поделать нельзя...якобы притензию я могу писать только после результатов диагностики. Кто прав? Куда бежать и что делать? Может есть какие либо сроки проведения диагностики, с учетом того, что мы находимся на Севере...

  2. #2
    Давайте уточним, какое же требование Вы заявили письменно и что Вы называете заменой? Теперь замечания.
    Во-первых, монитор входит в Перечень ТСТ, возврат и замена которых возможны при ограниченных условиях (см.п. ст. 18 закона о ЗПП). Поэтому, если Вы заявляли требование о замене, оно скорее всего не будет удовлетворено. Продавец может поступить двояко: спустя какое-то время отказать в замене или же произвести ремонт монитора.
    Во-вторых, отказав в письменном требовании подмены на время замены или ремонта товара с недостатком до проведения диагностики, продавец рискует. Если случай будет признан гарантийным, то Вы будете вправе потребовать уплаты пени по ст. 23 закона. Если нет,то на нет и суда нет!
    В-третьих, откуда Вы взяли срок 60 дней? На ремонт по гарантии отводится максимально 45 дней. На требование замены от 7 дней до месяца.
    Свободный художник

  3. #3
    Возможно не правильно выразился, согласен. На самом деле, прежде чем писать требование о предоставлении монитора на период диагностики и ремонта моего я бы хотел уточнить нюансы, поэтому тут и задаю вопросы, ничего продавцу не писал пока. В бумажке, которой мне выдали указан срок 60 дней, я знаю что максимальный срок 45, поэтому и хотел уточнить, может есть какие либо условия для отдаленных городов, в которых нет сервис центров и отсутствует независимая экпертиза. В принципе для себя уяснил следующее, чем раньше напишу, тем лучше. Просто меня консультации наших местных специалистов поставили в тупик цитирую "До результатов диагностики нет смысла писать требование о замене на аналогичный на время ремонта, поскольку нет подтверждения о причине неполадки".

    Каюсь, конечно, плохо знаю права, поскольку не сталкивался ранее. Моя подпись в акте приема надеюсь не означает, что оспорить я не могу их условия из акта?
    Вот строки из акта приема ТМЦ на гарантийный ремонт:
    1) Максимальный срок ремонта 60 дней
    2) В случае необходимости согласен на продление срока ремонта.
    Последний раз редактировалось Rebel; 15.08.2012 в 19:40.

  4. #4
    Ст. 16 закона о ЗПП говорит, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законодательством, признаются недействительными.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения