+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сломался телефон

    здравствуйте!помогите пожалуйста,дайте совет как поступить!у меня сломался телефон gsm lg gt540.я передал его в магазин связной 09.07.2012,т.е. где его и покупал,по дополнительной гарантии спустя 32 дня мне звонят и говорят что ваш телефон будет в точке продаж где я его сдавал 30.08.12. т.е. они уже заранее говорят что не уложились в сроки.мне сказали что я могу забрать деньги только за дополнительную гарантию,но это ведь не так.подскажите что нужно сделать,написать претензию?и что в ней указать?как её писать?сделать копии документов и отнести в магазин?ожидать 10 дней и забрать деньги?нужно ли сразу идти в центр защиты прав потребителей?
    п.с. это был уже второй гарантийный случай,в первом я тоже хотел забрать деньги,но они сразу спохватились и вернули телефон сделанный.но вот наступил второй и опять та же ситуация...очень хочется забрать уже свои деньги.могу ли я???как поступить?пожалуйста подскажите.

  2. #2
    Что значит "забрать деньги только за дополнительную гарантию? И еще вопрос, сколько времени прошло со дня покупки?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения