+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    TeXet TB-711A возврат в течении 15-ти дней

    Вчера купил подруге электронную книгу TeXet TB-711A в "DNS цифровой",тем же вечером обнаружилось,что вместо заявленных 4Gb памяти присутствует (при подключении к компьютеру) 2.5 примерно, вафля практически не вылавливает сети (с телефона прекрасно могу пользоваться соседским инетом - не запаролен ,эта ж букалка изредко обнаруживает сеть,но подключиться не может) ,батарей хватает максимум на час - полтора,да и андрюха 2.2.1 ведёт себя очень неадекватно - кроме родных приложений остальное, установленное лично, практически всё работает на горном тормозе. При обращении о замене, продавцы, ессессенно, упёрлись рогом в землю и заявили, что возврат товара будут делать только при наличии свидетельства из СЦ TeXet о каких - либо несоответствиях заявленным показателям. Конечно можно было бы ехать в СЦ, ждать неизвестно сколько их диагностики (которая, больше чем уверен я, покажет что бука в норме), пилить снова в магазин и доказывать им там,что я не верблюд, но всё это время и лишняя нервотрёпка, которой хотелось бы избежать. подскажите, обязаны ли принять у меня эту букалку без такой волокиты? В Законе ж "О защите прав потребителей" ст.18 ни чего не сказано ни про какие СЦ и другие третьи лица, определяющие деффектность или недостатки товара:

    "...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара..."
    Последний раз редактировалось Бродяг@_73rus; 16.08.2012 в 00:16.

  2. #2
    В соответствии со ст. 18 закона о ЗПП право выбора, к кому обращаться с претензией, принадлежит потребителю. При Вашем требовании продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества, а в случае спора о причинах недостатка экспертизу. Но это он должен развозить по экспертным организациям или СЦ товар, если Вы на этом настаиваете.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения