+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Экспертиза товара

    Здравствуйте. Приобрел системный блок,на следующий день начал выключаться , через пару дней отвес в магазин .Хочу забрать деньги ,продавец отправили на диагностику законно ли ????????,вить в статье 18 не слова не сказано про диагностику не прошло 15 дней...ст 18 пункт 1 - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    Последний раз редактировалось Александр.78; 16.08.2012 в 00:02.

  2. #2
    Он Вас отправил на диагностику или принял товар и отправил товар на диагностику?
    Первое не законно, второе - законно. Закон устанавливает продавцу срок в 10 дней на удовлетворение требования о возврате денег, включая время на проверку качества, экспертизу
    Свободный художник

  3. #3
    Принял товар. В каком пункте указано включая время на проверку качества, экспертизу

  4. #4
    Александр.78, можно ли оставить свои деньги на дроге, на другой день придти и забрать их в свой кошелёк?...
    Слово «экспертиза» в законе фигурирует, но кто, куда его прилепит. И кто как его понимает.
    Продавец понимает, что он сам может распоряжаться Вашей(подчёркиваю) вещью по своему усмотрению взяв на экспертизу(техническую проверку). К сожалению, в его сервисных мастерских могут быть заинтересованные лица.
    В вашем случае должна быть судебная экспертиза с требованием присутствовать при её проведении. Или в присутствии Вас должны проверить(протестировать) Ваш системный блок, пуст даже в мастерской, но при Вас и составить акт проверки. Всё другое будет от лукавого. Отдав свою вещь, вы можете надеяться только на авось. Рад буду услышать, что у Вас всё хорошо обойдётся.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Александр.78 Посмотреть сообщение
    В каком пункте указано включая время на проверку качества, экспертизу
    В п. 5 ст. 18 закона о ЗПП
    Свободный художник

  6. #6
    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, купила телефон в сент.того года, гарантия еще не истекла, телефон не видел сначала карту памяти, начал самопроизвольно выключаться, сейчас совсем не включается. Кажется что то сгорело там внутри, потому что в один момент из него донесся запах гари.Как правильно поступить, чтобы вернуть деньги? ремонтировать я не хочу его. Какое заявление писать? Какую претензию? товар считается технически сложным. Считается ли это существенным недостатком? Телефон пока у меня. Не компетентна в этом вопросе, поэтому боюсь идти в магазин с претензией, не знаю что, как поступить, на экспертизу отдавать, на проверку качества, чтобы вернуть свои деньги. Телефон дорогой. Помогите пожалуйста!

  7. #7
    Если телефон сенсорный, то сначала только ремонт. А если не сумеют отремонтировать, тогда уже и возврат можно требовать.
    Спасибо за внимание!

  8. #8
    Телефон сенсорный.А если после ремонта, я им попользуюсь, опять возникнут неисправности, снова в ремонт?
    А в заявлении указывать, что я хочу возврата денег сразу и не отказываюсь от ремонта, или только ремонт? не будет ли в дальнейшем у меня проблем с формулировкой заявления, что я первоначально писала на ремонт, а далее хочу возврата средств? правомерно ли это?

  9. #9
    Если документально подтвержденный недостаток повториться, то сможете выдвигать любое требование из статьи 18 ЗоЗПП (обмен, возврат).
    Спасибо за внимание!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения