+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    НР Pavilion g6-1155er возврат из - за сущетвенного недостатка

    Ноутбук НР Pavilion g6-1155er бул куплен в сентябре прошлого года в "Мобилкоме", за это время успел побывать в ремонте немного больше 30 дней - были проблемы с матрицей (изображение сначало полосило, потом вовсе я стал рассматривать тайны белого экрана, произошло это в течении всего пары дней) ,после ремонта прошло около трёх месяцев и вот снова - те же полосы, те же просветы на весь дисплей временами. В СЦ в прошлый раз сказали, что производилась замена самой матрицы, но не квитанций, не талонов выполненных работ я от них так и не увидел - сослались на то, что всё у них хранится в СЦ на компьютере в электронном виде, во избежание скандала спорить я тогда не стал. Могу ли я сейчас сдать ноут обратно в магазин и забрать деньги, т.к. по ЗоЗЗП ст18 п.1:

    "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:



    обнаружение существенного недостатка товара;



    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;



    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.",

    и из этого же Закона взято:

    "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранён без несоизмеримых расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или подобные недостатки"

    А если бодаться начнут, что недостаток не существенен, то по идее я попадаю под пункт "...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней...", как я понял, или всё же мне придётся его сдать в ремонт и ждать истечения 45-ти дневного срока гарантийного ремонта? (как вы поняли, спихнуть я его решил полюбому) Проблема была ещё при обращении в сервис магазина повторном - взяли якобы на "посмотрим чё там у тебя" и ни чего не обнаружили (как я писал матрица сбоит не постояянно,а временами), только жаловались, что простоял он у них целый день под полной нагрузкой видеокарты целый день,а он так ни чего им и не показал..На вопрос о том, зачем они видюху тестили,проблема-то в матрице, я получил чисто русский ответ на любой подобный вопос: "А мало ли.." , в итоге они отказались отправлять ноут в СЦ на ремонт, в связи, наверное, что "не рассмотрели чё там у меня", только попросили запечатлеть всё это на камеру в случае повторного проявления, вот наснимал, понесу опять....
    Последний раз редактировалось Бродяг@_73rus; 16.08.2012 в 00:18.

  2. #2
    30 дней у вас не работают. Надо чтобы были неоднократное устранение недостатков. В отношении подведения ситуацию под наличие существенного недостатка можно попробовать. Но все козыри на руках другой стороны. У Вас нет документов, характеризующих выявленный в первом случае недостаток.
    Но обращаться с письменной претензией надо в магазин.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения