здравствуйте.
29 числа прошлого месяца посылка из санкт-петербурга прибыла в москву. для её доставки мне в понедельник 30 числа я заказал курьера на среду 1 августа. целый день я ожидал звонка, так и не дождался. зато по приезду вечером домой увидел стикер о неудачной доставке. с тех пор несколько раз я звонил в службу доставки и пытался добиться доставки посылки. 12 августа я обратился на "горячую линию" фгуп почты россии. по телефону они приняли мою жалобу на ems, но на следующий день они мне прислали на электронный ящик уведомление, что мне необходимо обратится в непосредственно ems. отправил это письмо в ems, с своими комментариями. в ответ мне пришло, что курьер с вами свяжется для доставки. вчера курьер опять без предварительного звонка пытался доставить посылку. и сегодня я получил от них письмо, что "две неудачные попытки вручения по причине "временное отсутствие адресата", по правилам работы нашей компании отправление с курьером доставляться вам больше не будет. " и предлагают забрать у них в центральном офисе. как можно с ними бороться?