+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Обмен ненадлежащего товара

    Здравствуйте!
    Столкнулся с такой проблемой -
    Купил внешний жесткий диск в магазине, проработал 6 месяцев, затем сломался.
    Отдал в сервисный центр по гарантии, дали заключение товар некачественный и не подлежит ремонту,выдали на руки "Документ замены".
    В магазине по предъявлению "документа замены" продавец объяснил что товар такой модели отсутствует в сети магазинов и предложил доплатить за другую марку товара которая стоит на данный момент 4500 р ( я покупал свой за 3499 , но сейчас он подорожал и стоит 4500) и мне предложили поменять свой с доплатой в размере 1000 р с чем я был несогласен.

    Могу ли я требовать обмен на товар другой марки без доплаты, по ценам на сегодняшний день???

  2. #2
    Нет, но Вы вправе потребовать вернуть деньги, а не замену и согласно ст. 24 закона о ЗПП потребовать выплатить Вам разницу между старой и новой ценой Вашего товара.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Могу ли я требовать обмен на товар другой марки без доплаты, по ценам на сегодняшний день???
    Вы получаете деньги за сданный товар в той сумме, которую оплатили, т.к. в магазине отсутствует товар вашей модели, а за другую модель ( это уже др. товар имеет др. характеристики) надо доплачивать. Если судиться с Продавцом, то можете выиграть дело, если докажите, что в соседнем магазине есть аналогичный товар ( предоставить подтверждающую информацию о его цене), а если Вы уже купили этот товар, то к/чек, или товарный чек , и требовать, что бы Продавец продавший Вам некачественный товар возместил Вам понесённые убытки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения