|
-
Обмен ненадлежащего товара
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой -
Купил внешний жесткий диск в магазине, проработал 6 месяцев, затем сломался.
Отдал в сервисный центр по гарантии, дали заключение товар некачественный и не подлежит ремонту,выдали на руки "Документ замены".
В магазине по предъявлению "документа замены" продавец объяснил что товар такой модели отсутствует в сети магазинов и предложил доплатить за другую марку товара которая стоит на данный момент 4500 р ( я покупал свой за 3499 , но сейчас он подорожал и стоит 4500) и мне предложили поменять свой с доплатой в размере 1000 р с чем я был несогласен.
Могу ли я требовать обмен на товар другой марки без доплаты, по ценам на сегодняшний день???
-
Moderator
Нет, но Вы вправе потребовать вернуть деньги, а не замену и согласно ст. 24 закона о ЗПП потребовать выплатить Вам разницу между старой и новой ценой Вашего товара.
-
Могу ли я требовать обмен на товар другой марки без доплаты, по ценам на сегодняшний день???
Вы получаете деньги за сданный товар в той сумме, которую оплатили, т.к. в магазине отсутствует товар вашей модели, а за другую модель ( это уже др. товар имеет др. характеристики) надо доплачивать. Если судиться с Продавцом, то можете выиграть дело, если докажите, что в соседнем магазине есть аналогичный товар ( предоставить подтверждающую информацию о его цене), а если Вы уже купили этот товар, то к/чек, или товарный чек , и требовать, что бы Продавец продавший Вам некачественный товар возместил Вам понесённые убытки.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|