+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Наручные часы

    У меня возникла такая ситуация. 2 феврала мой муж купил мне часы к 14 февраля, но 24числа, т.е. я их проносила 10 дней у меня на них треснуло стекло. Причем треснуло когда часы лежали на столе. У стекла есть одна особенность - оно изогнуто полукругом, как буд то по руке. В гарантийном талоне есть отметка, что на стекло гарантия производителя не распростроняется. Я отнесла их в ремонт, вернули мне их 18 МАЯ!!! Ладно, я заплатила за новое стекло и работу. Мастер сказал, что теперь он дает гарантию на стекло, если оно треснет не от удара. Но к сожалению 13 июня (ОПЯТЬ МАЛО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО!!!) стекло снова треснуло у меня в руках, когда я надевала часы. Я снова к мастеру. И вот прошло уже 2 месяца. Я позвонила в мастерскую и оказалось, что мои часы пришли в июле, но лежа в шкафу в них снова треснуло стекло и что он ждет еще одно. И устанавливать стекло мастер теперь хочет на клей, а это значит, что если в них сломается механизм, но вскрыть их будет проблемой (это мне сам мастер сказал). Ситуация честно говоря надоела за пол года часы носила пару недель. Боюсь, что оно снова лопнет. Подскажите как мне быть.Невозмоно ведь каждый месяц менять стекло и ждать по несколько месяцев. Могу ли я их сдать и вернуть день, если нет, то продлился ли гарантийный срок?
    Последний раз редактировалось Polya; 19.08.2012 в 17:39.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вы совершили небольшую ошибку в самом начале. Даже при отсутствии установленного гарантийного срока на стекло Вы были вправе требовать устранения недостатков, замены или возврата денег, если б доказали, что недостатки возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента.
    Кто менял Вам стекло - уполномоченный изготовителем СЦ или дядя Вася?
    В принципе, считаю, что даже если последний, но при этом стекло оригинальное, шансы у Вас есть.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Могу ли я их сдать и вернуть день, если нет, то продлился ли гарантийный срок?
    Сдаётся мне, что Продавец часов отправит покупателя к этому "дяде Васи," если он не является работником уполномоченного изготовителем С\Ц.
    Если это С\Ц уполномочен изготовителем часов на устранения недостатков в перид гарантийного срока, то можно попробовать написать Продавцу претензию.
    В которй укажите: 1. дату покупки, цену ( подтверждающую к\чеком), производителя, гарантийю ( на что она распростроняется). 2. опишите, что в процессе эксплуатации часов произошло. Укажите, что Вы руководствуясь информацией, что на стекло не распростроняется гарантийный срок обратились в С\Ц и Вам заменили стекло за Ваши деньги, но впоследствии проявился этот же недостаток (стекло снова треснуло). Вообщем, подробно всё описываете со ссылками на даты, когда обращались в С\Ц и это всё должно быть подтверждено квитанциями С\Ц. В заключении можите сделать вывод, что неоднократно проявляющийся недостаток в товаре даёт вам право сделать вывод, что он является производственным. В претензии предъявите требование предусмотренное п.1 ст. 18 ЗЗПП (можите обмен товара, взврат денег и сумму уплаченную за ремонт в С\Ц). Претензию пишете в 2-х экз. прикладываете ксерокопи (к\чека, докуменов из С\Ц) и сдаёте под расписку Продавцу (откажутся - заказным письмом по почте с описью вложенных документов) Соглашаться на дальнейший ремонт с применением клея я думаю не стоит, решитесь на претензию значит надо забрать товар и требовать заключения от С\Ц, что недостаток они устранить не могут, т.к. после замены стекла оно снова трескается. Срок рассмотрения Вашей претензии 10 дн. (ст. 22 ЗЗПП) .

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Срока рассмотрения претензии нет. Есть срок удовлетворения требования потребителя. Если это требование возврата денег, то это 10 дней.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Срока рассмотрения претензии нет. Есть срок удовлетворения требования потребителя. Если это требование возврата денег, то это 10 дней.
    Валера, я это и имела ввиду, т.к. в претензии изложены требования и все требования, которые потребитель предъявил в рамках этой 22 статьи ЗЗПП подлежат исполнению -10 дн. Абсолютно согласна.

  6. #6
    можите сделать вывод, что неоднократно проявляющийся недостаток в товаре даёт вам право сделать вывод, что он является производственным.
    Пока (и окончательно) недостаток установленного производителем стекла проявился лишь единыжды, те стекла, которые устанавливал "дядя Вася" на его совести, т.к это уже платный ремонт и здесь нет связи с главой 2 ЗоЗПП
    Последний раз редактировалось Wладимир; 20.08.2012 в 13:08.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Пока (и окончательно) недостаток установленного производителем стекла проявился лишь единыжды, те стекла, которые устанавливал "дядя Вася" на его совести,
    Я, написала :
    Если это С\Ц уполномочен изготовителем часов на устранения недостатков в перид гарантийного срока, то можно попробовать написать Продавцу претензию.
    Я, допустила, что покупатель обратился в С\Ц на который указал продавец при продажи товара и "дядя Вася их работник". А установить по чьей вине произошёл бой стекла или образовалась трещина - очень трудно, т.к. этот недостаток характеризуется, как механический (бой, трещины, царапины, сколы..) и считается приобретённым, поэтому на него продавец гарантию и не распростроняет. А сделать ссылку в претензии на этот факт, что стекло меняли неоднократно я думаю, что стоит...

  8. #8
    Стекло менял мастер, который работает в этом же часовом салоне. А кому писать претензию? на чье имя?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Стекло менял мастер, который работает в этом же часовом салоне
    .
    И ег озовут "дядя Вася" , а как в этом случае поступит Продавец я Вам ещё раньше написала:
    Сдаётся мне, что Продавец часов отправит покупателя к этому "дяде Васе", если он не является работником уполномоченного изготовителем С\Ц.
    Нет никаких шансов чего -то доказать, т.к. этот мастер просто арендатор в этом магазине - сидит себе на стульчике в углу с лупой на шнурочке во лбу. Он никакие претензии не принимает, только на клей может стекло закрепить. Продавцу Вам нечего предъявить, т.к. стекла нет и провести какое -то лабораторное исследование на тему нарушения температурного режима при термической обработке стекла - увы ...

  10. #10
    Цитата Сообщение от Polya Посмотреть сообщение
    Стекло менял мастер, который работает в этом же часовом салоне.
    Документы о ремонте Вам выдавали? С каким текстом? Квитанция о последней сдаче часов в ремонт имеется?
    но лежа в шкафу в них снова треснуло стекло
    Вот это хороший ответ продавца. Только вряд ли он подтвердит его в суде, хотя ст. 307 УК РФ запрещает давать заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста.
    А кому писать претензию? на чье имя?
    На квитанциях в ремонт, какой организации стоит печать? Претензию предъявляйте продавцу. В требовании укажите, что недостаток является существенным, т.к. носит неустранимый характер и проявляется вновь, даже при отсутствии эксплуатации часов, находясь в шкафу продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения