+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Жду деталь уже около 4 месяцев

    Обратился по гарантийному ремонту в сервис-центр! Указал проблемы! во время сервиса подошел к мастеру, сказал, что звуковая стационарная колонка шумит, пригласили менеджера по гарантийному ремонту, сказал, что колонка идет под замену! на вопрос, когда будет осуществлена замена, ответил, что когда придет деталь с завода! обращался я 25 апреля! сейчас 19 августа! Что мне сейчас делать? звонил в центр, сказали, что возможно колонку ДАЖЕ не заказали, так как сменился менеджер по гарантийному ремонту!!! сказали перезвонить! Беспокоит то, что мне могут сказать, что никакой колонки я не заказывал и вообще не обращался к ним с данной проблемой, т к нет письменного подтверждения, что заявлял о такой неисправности, ведь обратился я уже во время того, как машине исправляли другие неисправности , скажут приезжать еще раз, чтобы показать, что колонка действительно не работает? на будущее, если такая ситуация, какие документы необходимо взять в сервис центре?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Необходимо взять документы, подтверждающие факт обращения с требованием устранения недостатков. Это может быть, например, копия Вашего заявления с отметкой о принятии или копия заказ-наряда с указанием обнаруженных недостатков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения