+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Вопрос гарантии

    Ноутбук был куплен в марте 2006 года, проблема вентиляции стала сразу боком: засорение её происходит довольно часто. 3 недель достаточно для отключения в самый не подходящий момент. Температура достаточно высока, невозможно поставить его на колени. Сервис с данной проблемой я посещал 2 раза. В котором мне просто прочищали вентиляционную систему. Боюсь однажды после такого, выключения он не включится. Вопрос: как я могу его возвратить его по гарантии. Прошло 9 месяцев.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ждите поломки, потом воспользуйтесь своим правом:

    Закон ОЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  3. #3
    Так мне ждать пока он не включится, или 3 жалобы на вентилятию будет достаточно?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Максим Климентьев, Ваши жалобы дожны быть подкреплены, при чем далеко не вашими словами... Так что ждите пока не будет включаться и недостаток не будет явным.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Под "товаром ненадлежащего качества" обычно понимается то, что В ДАННЫЙ МОМЕНТ девайс неисправен.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Забитой вентиляцией угробить мобильную систему довольно сложно. Проц перегреется и отключится, а бук просто зависнет. Тут имеет смысл разобраться, почему радиатор засоряется так часто (нет ли дома персидской кошки, к примеру) и почему так греется процессор? Это может быть вызвано как нарушением условий эксплуатации, так и дефектом сборки и заводскими дефектами комплектующих. Возможно, радиатор на камешке сидит с перекосом или термопасты слишком много под ним?
    В любом случае следует обратиться в авторизованный СЦ, который и разберется в проблеме.

    ЗЫ: А что там за ноут?

  7. #7
    Ноут LG LW-75, от гарантии осталось 3 месяца. Мне не охота переодически посещать СЦ для прочистки вентиляции.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Нисколько для него перегрев не характерен. Как и для остальных ноутов LG, с которыми мне приходилось иметь дело. Две основных возможных причины:
    1) Много пыли в доме (кошка есть, возможно, или собака).
    2) Неправильно стоит радиатор.

    В СЦ, короче.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения