+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Question Телефон починили после претензии о нарушении срока???

    Добрый день, господа.
    18 июня вместе с телефоном подал такую претензию.


    Вообще сказали, что дадут ответ через 21 день, но его я так и не дождался.

    Пришел в салон на 46-й день, телефона не было, ответа тоже.

    Приняли претензию на расторжение договора купли продажи по ст.18 п.1 (нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара) и начисление пени по ст. 23 п.1 (за невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара).

    Ждал ответ, позвонил - ответа на претензию нет, но появился у них мой телефон.

    Добровольно они пени выплачивать не хотят, поэтому в любом случае в суд, но как поступить?

    - подать иск в суд, чтобы расторгли ДКП по ст.18 п.1 и начислили пени по ст. 23 п.1
    - пойти и забрать телефон, вручив претензию на те же пени за непредоставление на подмену по ст.23 п.1 и пени за просрочку ремонта на 17 дней по ст.28 п.5, а потом уже в суд.

    Просрочка существенная, по замене - 60 дней, по ремонту - 16.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Вообще сказали, что дадут ответ через 21 день, но его я так и не дождался.
    Какой ответ они должны дать, если Вы согласно Закона просили устранения недостатков. Если бы они не признали недостатки в Вашем телефоне производственными (т.е. не гарантийный случай), то Продавец должен Вас уведомить об этом в течение 10 дн. (ст.22 ЗЗПП) и представить обоснование ( Заключение с подтверждением, что недостатки в товаре не являются производственными).
    Я, думаю, что забирать телефон не имет смысла, пишите исковое заявление в суд прикладывайте все подтверждающие документы о сдаче в ремонт и требуйте:
    1. расторжения договора купли-продажи; 2. выплаты неустойки по ст. 23 ЗЗПП ( расчёт с даты приёма телефона в ремонт и заявленного требования на подмену, а за прсрочку ремонта, я не понела почему 16 дн. если Вы уже на 46 день новые требования выставили) 3. Заявите компенсацию морального вреда ст. 15 ЗЗПП)

  3. #3
    Цитата Сообщение от bloodlake Посмотреть сообщение
    Добровольно они пени выплачивать не хотят, поэтому в любом случае в суд, но как поступить?
    Предъявить иск о возврате товара вследствие ненадлежащего исполнения договора купли-продажи - нарушения сроков ремонта товара. Затем предъявить иск с остальными требованиями.
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Какой ответ они должны дать, если Вы согласно Закона просили устранения недостатков.
    Это в первоначальном требовании, которое продавец вовремя не исполнил.
    Последний раз редактировалось Крокодил Гена; 22.08.2012 в 11:55.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Это в первоначальном требовании, продавец его вовремя не исполнил. Это дает право на расторжение договора.
    Я, это знаю, только была удивлена, что Продавец принял товар на ремонт ( согласно заявленных требований) и далее со слов Покупателя:
    Вообще сказали, что дадут ответ через 21 день, но его я так и не дождался.
    Вот я и задала свой вопрос, а потом объяснила как согласно требования ЗЗПП должен был поступить продавец.
    Предъявить иск о возврате товара вследствие ненадлежащего исполнения договора купли-продажи - нарушения сроков ремонта товара.
    О каком возврате товара? Покупатель товар у Продавца не получал. Заявлять иск о нарушении Покупателем сроков устранения недостатков предусмотренных ст. 20 ЗЗПП.
    Затем предъявить иск с остальными требованиями
    Все требования и / неустойку тоже / заявлять в одном иске, а то суд будет длинее, чем наша жизнь.

  5. #5
    О каком возврате товара?
    Я имею в виду возврат товара в собственность продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения