Здравствуйте!
У нас сломалась электроплита (из-за скачка напряжения полетел электронный блок-таймер). По телефону в фирме, знимающейся ремонтом бытовой техники, озвучили цену за первое посещение мастера и диагностику - 500 рублей, дальнейшую стимость ремонта должен был определить мастер.
Мастер пришел, снял электронный блочок, забрал свои 500 р., ушел. Через час вернулся с починенным блоком, дальше у него возникли сложности с установкой блока на место, в итоге он провозился целый день и даже вызывал подмогу. В конце концов плита починена, мастер объявляет цену 4000 руб., причем обоснования этой суммы толком не называет. Деньги мы заплатили, квитанцию взяли (что далось нелегко, поскольку мастер всячески уклонялся от ее выписывания). Я позвонила в фирму, спросила, существует ли у них прейскурант на услуги, мне сказали, что прейскурант есть, но он 2008 года и фактически они по нему не работают, поскольку цены там завышены и стоимость ремонта каждый раз определяет мастер, т.к. он ИП и сам себе начальник.
Подскажите, что нам делать в данной ситуации - возможно ли каким-то образом узнать, завышена ли стоимость ремонта?
Заранее спасибо за ответы и прошу прощения за многословие