Здравствуйте, в начале мая я приобрела в магазине Связной мобильный телефон Nokia E6, через 3 недели использования выявилось куча дефектов в работе, пропал режим вибро, при написании текста не срабатывал ни сенсорный экран ни клавиатура, сломался то ли вход для гарнитуры, то ли сама гарнитура...Мы обратились в магазин с просьбой отправить телефон на экспертизу на проверку качества товара. 21 день телефон находился на проверке при получение нам объяснили что дело было в прошивке, ее заменили, это не является браком и вернули телефон. Приехав домой мы стали смотреть и оказалось , что гарнитура по прежнему не работает и стали западать кнопки, не регулируется громкость. Тут же мы вернулись в магазин у нас телефон снова забрали в этот сервисный центр и сказали что это дефекты при ремонте. Прошел еще 21 день, нам возвращают телефон и снова говорят что дело было в прошивке, при этом ни один дефект из перечисленных ранее не исправлен, при том , что все дефекты описывались в документе сопровождающем телефон в сервис. Подскажите пожалуйста как нам быть, мы хотим вернуть деньги, т.к. такой телефон нам уже не нужен и пользоваться мы им не хотим!!! но на данный момент нам было предложено снова отправить телефон в сервисный центр и подождать ещё 21 день.((((Спасибо.