-
"Связной", возврат денег.
в магазине "связной" был приобретен телефон за 17990р (это цена телефона, указанная на витрине, на чеке) + мне вручили подарок от магазина (страховка квартиры). на следущий день после внимательного рассматривания обнаружила брак! пришлось иди обратно в магазин. написала заявление на экспертизу, после считывания штрих-кода с коробочки телефона, обозначилась сумма (в случае возврата) в 17541р. через неделю пришло уведомление о том, что деффект телефона подтвержден и можно забрать деньги. но! полную сумму по чеку мне возвращать никто не собирается! только 17541р! а 449р - это стоимость "подарка", который возврату и обмену не подлежит! вопрос вот в чем: могу ли я претендовать на полную стоимость, на ту сумму, которая обозначена в чеке? "подарок" от магазина не был распечатан.
правомерны ли действия магазина, который увеличивает стоимость продукции за счет так называемых подарков? какими нормативными документами я могу воспользоваться?
буду очень признательна за ответы!
Ps да и не столь важны эти 450р, тут дело принципа!!!
-
Moderator
Вы вправе требовать ту сумму, которая указана в чеке. Даже если принять во внимание цену по штрих-коду, то Вы на основании ст. 18 закона о ЗПП вправе требовать помимо цены также и убытки, к которым можно причислить цену "подарка". Пишите претензию, жалуйтесь в Роспотребнадзор и прокуратуру.
-
спасибо за совет! в связном мне вернули деньги, только часть, о которой я и писала... указали телефон отдела жалоб, предложений и претензий, мол звоните... я позвонила, оттуда отправили в альфастрахование, откуда, собственно, и подарок. мне молодой человек объяснил всё популярно, направил в офис "альфы" города спб... приходите, говорит, с паспортом и конвертом, который вам подарили.... и вы вернете деньги, написав заявление... вот! описал еще ситуацию, когда женщина не смогла вернуть деньги (450р) за страховку, потому что она свой товар не сдала обратно в магазин, а просто посчитала нужным не использовать данную услугу...
Ps честно говоря, в силу своей лени я не пошла в офис страховой компании.... хотя.... можно было б! главное добралась до сути проблемы!
и может моя ситуация кому-то поможет!
-
Moderator
Зря не довели дело до конца. Ваша ситуация теперь напротив даст шанс продавцу считать, что измором можно разводить потребителей
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|