Установили дверь, через месяц дверь плохо закрывается
Установили входную дверь в мае. В начале июля дверь стала закрываться с трудом и появились царапины в районе замка. Сходили написали претензию 18 июля. Но на неё никто до сих пор никто не отреагировал. Мы туда звонили и ходили, и разговаривали с мастером. Нас кормят завтраками. Мастер вообще сказал что в основном работает на другом берегу и у нас появится не скоро. В связи с ремонтом мы там не проживаем, но мы и устно и письменно просили предупредить нас хотя бы минут за 20 что они придут. Уже прошел целый месяц. Конечно может и претензия написана не совсем правильно. Хочу чтобы они оплатили неустойку. С какого числа ее считать? В какие сроки они должны устранить неисправность? Требовать ли с них устранение царапин?
С установкой было тоже самое: вот завтра обязательно будем...вот завтра...вот мастер сегодня занят завтра..
Если у Вас договор купли-продажи, то отношения регулируются главой 2 закона о ЗПП, то есть ст. 18. Требование об устранении недостатка согласно ст. 20 закона подлежит удовлетворению в течение 45 дней.
Ваша первая претензия силы не имеет, поскольку никакого требования не содержит, соответственно нет сроков и нет ответственности.
Там написано "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней". Если я установлю срок 2 дня устранения недостатков в претензии, так можно? И поэтому договору не поймешь что там брали. Но мы брали вместе с установкой. Дверь получается от завода "Стальная линия", а установка вот от этой горе-фирмы. Получается....не знаю что получается...Не подскажите?
То есть установка бесплатная, силами продавца. Так как у Вас заключён договор купли-продажи, то требование следовало предъявить на основании ст. 18 и ст. 20 ЗоЗПП. Претензию продавцу предъявляли под расписку (печать, подпись)? Когда продавец собирается устранять недостаток? Какие даёт объяснения своих действий?