+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    привезли неисправный духовой шкаф

    Посоветуйте пожалуйста, что делать, какие мои права? В мебельном магазине с выставки купила кухонный гарнитур с уценкой. Это был выставочный образец с встроенным новым духовым шкафом без подключения. Я оплатила кухню и духовой шкаф со скидкой 10%, и через 45 дней по условиям поставки мне привезли домой шкаф и мебель. При подключении в сеть шкаф не работал. В документах к шкафу я обнаружила инструкцию на итальянском языке и все. У меня есть кассовый чек от магазина. Я имею право вернуть шкаф в магазин? Мне предлагают приезд эксперта на дом для выяснения неисправности. Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Пирогова Посмотреть сообщение
    У меня есть кассовый чек от магазина.
    Духовой шкаф указан в чеке отдельной позицией?
    Я имею право вернуть шкаф в магазин?
    Со дня покупки пошло 15 дней?
    В документах к шкафу я обнаружила инструкцию на итальянском языке и все
    Согласно ст. 8 и 10 ЗоЗПП Вам не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре. Это даёт Вам право отказаться от исполнения ДРКП, а также снимает с Вас ответственность за возникновение в товаре, по этой причине, недостатка.
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения