+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    После гарантийного ремонта телефон оказался неисправен

    Здрвствуйте! Год назад купила телефон Нокиа С3-01 в Евросети. Оформила дополнительную гарантию ( в общем 2 года). В июле этого года перестал работать сенсорный экран(пошел второй год гарантии). Отремонтировали по гарантии через 45 дней. Буквально вчера забрала телефон с ремонта. Придя домой, включила телефон и обнаружила, что неисправна стала нижняя часть клавиатуры, т. е. не работают кнопки. И сама часть кнопочной клавиатуры не плотно прилегает к телефону ( образовалось щель). Всего этого до ремонта не было. Подскажите, как действовать дальше? Возможно ли потребовать замены телефона?

  2. #2
    Оформила дополнительную гарантию
    Текст договора выложите на обозрение.
    Отремонтировали по гарантии через 45 дней.
    В договоре ДСО какой предусмотрен срок для устранения недостатка? Какие документы и с каким текстом оформлялись при сдаче товара в ремонт и какие были получены после ремонта?

  3. #3
    Срок в акте был указан не более 45 дней ( акта о приеме на гарантийный ремонт у иеня на руках нет) Что я могу потребовать у салона, ведь после ремонта появилась новая неисправность.
    Изображения

  4. #4

  5. #5
    Возможно сбросить вам на электронку?

  6. #6

  7. #7
    Что я могу потребовать у салона, ведь после ремонта появилась новая неисправность.
    Согласно п.3.2.2 Соглашения можете потребовать ремонта в "как можно более короткий срок" (п. 5.2 Соглашения). Минимальный срок ремонта согласуйте с исполнителем и укажите его в квитанции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения