После гарантийного ремонта телефон оказался неисправен
Здрвствуйте! Год назад купила телефон Нокиа С3-01 в Евросети. Оформила дополнительную гарантию ( в общем 2 года). В июле этого года перестал работать сенсорный экран(пошел второй год гарантии). Отремонтировали по гарантии через 45 дней. Буквально вчера забрала телефон с ремонта. Придя домой, включила телефон и обнаружила, что неисправна стала нижняя часть клавиатуры, т. е. не работают кнопки. И сама часть кнопочной клавиатуры не плотно прилегает к телефону ( образовалось щель). Всего этого до ремонта не было. Подскажите, как действовать дальше? Возможно ли потребовать замены телефона?
В договоре ДСО какой предусмотрен срок для устранения недостатка? Какие документы и с каким текстом оформлялись при сдаче товара в ремонт и какие были получены после ремонта?
Срок в акте был указан не более 45 дней ( акта о приеме на гарантийный ремонт у иеня на руках нет) Что я могу потребовать у салона, ведь после ремонта появилась новая неисправность.
Что я могу потребовать у салона, ведь после ремонта появилась новая неисправность.
Согласно п.3.2.2 Соглашения можете потребовать ремонта в "как можно более короткий срок" (п. 5.2 Соглашения). Минимальный срок ремонта согласуйте с исполнителем и укажите его в квитанции.