|
-
помогите с решением проблемы
Здравствуйте, господа. Прошу совета.Купил в магазине холодильник по совету продавца.Неделю он просто простоял без работы,когда включили,то оказалось что холодильная камера на рекомендованных заводом-изготовителем режимах не работает.Когда проверяли в магазине,был уже конец рабочего дня,продавец сказал ,что за 30 минут холодильник просто не успеет охладиться.На максимально холодном режиме температура в холодильном отделении была недостаточно низкой +9 градусов.Представители магазина по звонку приехали и забрали холодильник и все документы на экспертизу , не оставив никаких документов взамен кроме устных обещаний. Прошло уже 5 дней,но кроме ответов на телефонные звонки с просьбами еще подождать когда появятся аналогичные холодильники с устраивающим нас качеством или предлагают к покупке холодильник в 1,5 раза дороже на какую сумму мы не рассчитывали . В итоге после покупки прошло уже 20 дней.На руках у нас ни денег,ни холодильника,ни документов,что мы его вообще когда либо покупали.Как быть? Заранее благодарен!
-
В итоге после покупки прошло уже 20 дней.На руках у нас ни денег,ни холодильника,ни документов,что мы его вообще когда либо покупали
Кассовый чек тоже отдали? От продавца чего хотите? Какое, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП, требование выдвигалось продавцу (ремонт, замена товара или возврат денег)?
-
Moderator
Я так понял, что требование о замене. Согласно ст. 21 закона о ЗПП при отсутствии подходящего товара срок удовлетворения требования о замене может быть продлен до месяца.
А то. что остались без документов, плохо. Остается уповать на порядочность продавца.
-
У нас в подобной ситуации (только документы остались на руках) после подачи претензии о расторжении договора купли-продажи стиральную машинку товарищи из магазина забрали, сказали, что до окончания 10-дневного срока с момента подачи претензии вернут деньги. На 11-й день муж пошел в магазин, деньги ему сначала отказались вернуть, объяснив, что машинка оказалась исправной, но после непродолжительного скандальчика и требования написать на нашем экземпляре претензии отказ, деньги вернули, а через пару дней позвонили из сервисного центра и спросили, в какое время они могут привезти нам отремонтированную!!! машинку.
Последний раз редактировалось танюшкин; 23.08.2012 в 23:39.
Причина: грамматическая ошибка
-
Спасибо всем за участие в моей проблеме, ситуация разрешилась положительно, продавец оказался порядочным человеком, холодильник поменяли на другой, работающий прекрасно.
-
продавец оказался порядочным человеком, холодильник поменяли на другой, работающий прекрасно.
Замечательное окончание истории.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|