+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Unhappy Что делать? магазин отказывается заменить товар. Хотя товар не использовался

    Купил палатку. 10 августа при осмотре в магазине дефектов не было обнаружено. 23 августа решил все проверить. Разложив ее дома, в тенде было обнаружено три пореза. Примерно на одинаковом расстоянии и одинаковой формы( полукруг).

    Привез ее в магазин, при осмотре продавец сказал что это мы сделали, так как брак не заводской ( Если бы еще по шву порвано было мы бы поговорили). Я объяснил что палатку ни как не эксплатировали, это даже видно так как она чистая. И после упавковки в магазине, палатка не доставалась до сегоднешнего дня. Продавец сказал что менять не будут, я ее оставил и написал заявление.

  2. #2
    в тенде было обнаружено три пореза. Примерно на одинаковом расстоянии и одинаковой формы( полукруг)
    Скорее всего, во время доставки груза продавцу товар испортили. Продавец может даже сам не подозревать об этом. Гарантия на товар установлена? Если да, то продавец должен предоставить Вам доказательства, что недостатки товара возникли после передачи Вам товара.

    ст. 18 п.6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  3. #3
    Продавец может сослаться на это:
    Цитата Сообщение от Владимир173 Посмотреть сообщение
    при осмотре в магазине дефектов не было обнаружено.
    Как я понял, дефект явно не скрытого характера.
    Спасибо за внимание!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Скорее всего, во время доставки груза продавцу товар испортили. Продавец может даже сам не подозревать об этом. Гарантия на товар установлена? Если да, то продавец должен предоставить Вам доказательства, что недостатки товара возникли после передачи Вам товара.
    По сути даже 14 дней не прошло с момента покупки.

    На что ссылаться и что им говорить лучше?

    Как палатка была осмотрена в магазине побыстрому, вроде как порезов не было видно. Есть предположение что этот деффект произошел при складывании ее. Так как порезы примерно одинаковой формы с металическими дталями. Я пытался это даказать, на что мне ответили такого не может быть.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Dmitriy.K Посмотреть сообщение
    Продавец может сослаться на это:

    Как я понял, дефект явно не скрытого характера.

    Как палатка была осмотрена в магазине побыстрому, вроде как порезов не было видно. Есть предположение что этот деффект произошел при складывании ее. Так как порезы примерно одинаковой формы с металическими дталями. Я пытался это даказать, на что мне ответили такого не может быть. Порезы примерно по 5 мм.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Владимир173 Посмотреть сообщение
    Купил палатку. 10 августа при осмотре в магазине дефектов не было обнаружено..
    Смотреть надо хорошо не дома, а в в магазине. Я такой же покупатель, как Вы, бегаю потом, но Вам и бегать думаю что бесполезно. Смотрите, что такое мех. недостатки.

    1.Механические повреждения в товаре (сколы, трещены, разрезы , царапины, потёртости и др.) не отнносятся к производственным недостаткам скрытого характера, потому что они видимые.
    2. При проведении предпродажной подготовке товара проводится проверка на качество, путём внешнего осмотра товара. В процессе этой проверки продавец должен такой товар выявить и в продажу не допускать по установленным ценам качественного товара. Проверка на качество предусмотрена (читайте Правила Продажи № 55 от 19.01.1998 г.)
    Продавец имее право снизить цену на товар и довести до потребителя имеющиеся недостатки письменно на ярлыке, ценнике (см. п. 11 Правила Продажи № 55 от 19.01.1998 г.)
    Многие продавцы этот пунк с успехом не выполняют.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 24.08.2012 в 11:43.

  7. #7

  8. #8
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вы не ответили на мой вопрос:
    Ну гарантия на палатку 2 года

  9. #9
    Значит по Закону продавец должен доказывать, что недостаток в товаре возник после передачи Вам товара. У продавца есть Акт с Вашей подписью, что в соответствии с проведённой проверкой качества подлежащего передаче по договору купли-продажи товара замечаний у покупателя (т.е. у Вас) нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения