+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Аэросвит не возвращат деньги за билет

    Здравствуйте.
    Мы приобрели билет в г. Санкт-Петербурге в представительстве авиакомпании "aerosvit"
    Вылет у нас должен был быть 19.08.2012 но, пассажир попала в больницу, она все еще находится в больнице после операции.
    Возврат билет пытались осуществить 3 дня. Все представительства компании закрылись в нашем городе. Билет онлайн способом чудом вернули, только деньги никто не возвращает. Авиакомпания предлагает для получением денежных средств поехать в Москву или в Киев.
    Претензию рассматривают в течении 90 дней. Что делать чтобы получить свои деньги обратно?

  2. #2
    Цитата Сообщение от like mesh Посмотреть сообщение
    Авиакомпания предлагает для получением денежных средств поехать в Москву или в Киев.
    Направьте почтой письмо с заказным уведомлением с просьбой перечислить Вам денежные средства за билеты на такой-то банковский счёт.
    Претензию рассматривают в течении 90 дней.
    В правилах перевозчика есть ещё п. 20.2.
    http://www.aerosvit.ua/rus/index/usf...esnew.html#202
    20.2. Порядок рассмотрения письменных жалоб Пассажиров

    20.2.1. Письменная жалоба Пассажира должна быть рассмотрена в кратчайшие сроки, но не позднее 30 дней со для получения.
    20.2.2. В случае невозможности дать исчерпывающий ответ Пассажир уведомляется о причине задержки ответа и сроке его получения.
    20.2.3. Общий срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 45 дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения