+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сняли счетчик с учета

    Однажды пришли контролеры снимать показания, и решили, что счетчик медленно крутит. Затем, в газовом хозяйстве счетчик сняли с учета. Нам об этом не сообщили. Могли ли контролеры вот так определить на глаз, что он плохо крутит, могли ли они так, без измерений, решить, что его нужно снять с учета. Что делать? Сами они предлагают вести счетчик на проверку, естественно, за свой счет. Что предложите вы?

  2. #2
    порядок проведения проверок определен пунктами 55 - 62 "правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан", утв. постановлением правительства рф n 549 от 21 июля 2008 г.
    результаты проверки отражаются в акте с обязательным описанием нарушений с указанием конкретного пункта договора, который нарушен, а в случае их отсутствия - соответствующая запись (п. 59).
    акт оформляется в 2 экземплярах и подписывается гражданами, присутствовавшими при проведении проверки и оформлении акта, по одному экземпляру для каждой из сторон договора (п. 60).
    нарушение указанной процедуры может служить основанием для отказа в удовлетворении судом требований стороны, права которой нарушены (в частности, поставщика газа),- пункт 2 статьи 10 в её взаимосвязи с пунктом 1 статьи 9 гк рф.

    тем не менее, и поскольку стороной договора (поставщиком газа) оформлен акт о неисправности прибора учета, то вам ничего не остается как только самостоятельно осуществить проверку счетчика за свой счет. и в случае, если он будет признан годным для эксплуатации, потребовать от поставщика газа перерасчета размера платы за весь период и возврата всех понесенных в связи с поверкой расходов.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения