+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Нужна помощь. Подскажите как быть покупателю.

    Добрый день.
    У человека, который живет в отдаленности от обл. центра возник вопрос (интернета у него нет что бы проконсультироваться на форумах).
    У него во время гарантии сломался телефон, перестал ловить сотовую сеть ( менял сим карту не помогло). Пришлось отвести телефон в магазин сдать на ремонт, ремонт длился 23 дня, в квитанции описание ремонта- перепайка какого-то модуля . На вопрос почему так долго длился ремонт в магазине ответили: мы отправляем телефон в обл. центр (Оренбург) там сервисный центр, но сервис центр не делает телефоны определённой сложности, а переправляет в головной сервис центр который находится в Москве.
    Через месяц неисправность появилась в новь, он позвонил мне с просьбой сходить в роспотребнадзор проконсультироваться, как быть. Но, к сожалению, рабочий график не позволяет добраться до РПНД. Пишу на форум, подскажите можно ли попробовать обменять телефон, ссылаясь в претензии на то что второй ремонт займет не меньше двух недель и в общем ремонт тех. сложного товара займет больше месяца в общем?

  2. #2
    можно ли попробовать обменять телефон
    У телефона сенсорный экран? Если да, то требование замены можно будет предъявить только при возникновении определённых условий (п.1 ст. 18 ЗоЗПП):
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Срок ремонта не может превышать 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). Требование об устранении недостатка предъявляйте продавцу и требуйте на время ремонта предоставления подменного товара (п.2 ст. 20 ЗоЗПП):
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    У телефона сенсорный экран? Если да, то требование замены можно будет предъявить только при возникновении определённых условий (п.1 ст. 18 ЗоЗПП):Срок ремонта не может превышать 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). Требование об устранении недостатка предъявляйте продавцу и требуйте на время ремонта предоставления подменного товара (п.2 ст. 20 ЗоЗПП):
    Здравствуйте.
    Да, телефон с сенсорным экраном.
    Т.е в его случае это: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вот в этот месте я ни как не пойму, может он к продавцу во второй раз потребовать обмена? Если он его сдаст через неделю он не может пользоваться телефоном более чем 30 дней. Можно попросить Вас написать по конкретней.

  4. #4
    Цитата Сообщение от viceroy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    День добрый!
    Вот в этот месте я ни как не пойму, может он к продавцу во второй раз потребовать обмена?
    Требование замены возможно, если в товаре проявится тот же самый недостаток, что устранялся ранее (существенный), но нужны будут подтверждающие это документы (квитанция или акт о ремонте), либо должно быть уже произведено не менее двух ремонтов ( т.е. неоднократно) и срок нахождения товара в ремонте - более 30 дней. Тогда при обнаружении недостатка в третий раз, можно будет предъявить продавцу требование замены.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    День добрый!
    Требование замены возможно, если в товаре проявится тот же самый недостаток, что устранялся ранее (существенный), но нужны будут подтверждающие это документы (квитанция или акт о ремонте), либо должно быть уже произведено не менее двух ремонтов ( т.е. неоднократно) и срок нахождения товара в ремонте - более 30 дней. Тогда при обнаружении недостатка в третий раз, можно будет предъявить продавцу требование замены.
    Бумаги о ремонте он сказал есть, в которых указанны все даты ( акт сервисногоцентра и магазина).
    Сказал что опять не ловит сеть, т.е я ему звоню, говорю что можешь попрообывать составить претензию на существенный недостаток? И копии всех документов.

  6. #6
    Сказал что опять не ловит сеть
    Эта причина была указана в квитанции при первичной сдаче товара в ремонт? "Не ловит сеть" по причине неисправности товара или нестабильной связи оператора? Тут вопрос, который требует выяснения (документального подтверждения).

  7. #7
    "e=росинка;230925]эта причина была указана в квитанции при первичной сдаче товара в ремонт? "не ловит сеть" по причине неисправности товара или нестабильной связи оператора? тут вопрос, который требует выяснения (документального подтверждения). [/quote]

    "
    да все верно, в обоих случаяж телефон вообще ни как не ловит сеть. в первом акте о приёме телефона в ремонт, так и написанно: жалоба клиента не ловит сеть, в акте от сервисного центра: дефект подтвердился, и далее проведённые работы.

  8. #8
    в первом акте о приёме телефона в ремонт, так и написанно: жалоба клиента не ловит сеть, в акте от сервисного центра: дефект подтвердился
    Тогда можно предъявить продавцу требование на основании обнаружения в товаре существенного недостатка.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

  9. #9
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Тогда можно предъявить продавцу требование на основании обнаружения в товаре существенного недостатка.
    Последний вопрос: т.е в его случае сумма дней ремонтов значение не имеет?

  10. #10

  11. #11
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Нет, не имеет. Это первое условие:
    Спасибо Вам за поддержку))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения