-
Нужна помощь. Подскажите как быть покупателю.
Добрый день.
У человека, который живет в отдаленности от обл. центра возник вопрос (интернета у него нет что бы проконсультироваться на форумах).
У него во время гарантии сломался телефон, перестал ловить сотовую сеть ( менял сим карту не помогло). Пришлось отвести телефон в магазин сдать на ремонт, ремонт длился 23 дня, в квитанции описание ремонта- перепайка какого-то модуля . На вопрос почему так долго длился ремонт в магазине ответили: мы отправляем телефон в обл. центр (Оренбург) там сервисный центр, но сервис центр не делает телефоны определённой сложности, а переправляет в головной сервис центр который находится в Москве.
Через месяц неисправность появилась в новь, он позвонил мне с просьбой сходить в роспотребнадзор проконсультироваться, как быть. Но, к сожалению, рабочий график не позволяет добраться до РПНД. Пишу на форум, подскажите можно ли попробовать обменять телефон, ссылаясь в претензии на то что второй ремонт займет не меньше двух недель и в общем ремонт тех. сложного товара займет больше месяца в общем?
-
можно ли попробовать обменять телефон
У телефона сенсорный экран? Если да, то требование замены можно будет предъявить только при возникновении определённых условий (п.1 ст. 18 ЗоЗПП):
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок ремонта не может превышать 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). Требование об устранении недостатка предъявляйте продавцу и требуйте на время ремонта предоставления подменного товара (п.2 ст. 20 ЗоЗПП):
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
-
 Сообщение от Росинка
У телефона сенсорный экран? Если да, то требование замены можно будет предъявить только при возникновении определённых условий (п.1 ст. 18 ЗоЗПП):Срок ремонта не может превышать 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). Требование об устранении недостатка предъявляйте продавцу и требуйте на время ремонта предоставления подменного товара (п.2 ст. 20 ЗоЗПП):
Здравствуйте.
Да, телефон с сенсорным экраном.
Т.е в его случае это: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вот в этот месте я ни как не пойму, может он к продавцу во второй раз потребовать обмена? Если он его сдаст через неделю он не может пользоваться телефоном более чем 30 дней. Можно попросить Вас написать по конкретней.
-
 Сообщение от viceroy
Здравствуйте.
День добрый!
Вот в этот месте я ни как не пойму, может он к продавцу во второй раз потребовать обмена?
Требование замены возможно, если в товаре проявится тот же самый недостаток, что устранялся ранее (существенный), но нужны будут подтверждающие это документы (квитанция или акт о ремонте), либо должно быть уже произведено не менее двух ремонтов ( т.е. неоднократно) и срок нахождения товара в ремонте - более 30 дней. Тогда при обнаружении недостатка в третий раз, можно будет предъявить продавцу требование замены.
-
 Сообщение от Росинка
День добрый!
Требование замены возможно, если в товаре проявится тот же самый недостаток, что устранялся ранее (существенный), но нужны будут подтверждающие это документы (квитанция или акт о ремонте), либо должно быть уже произведено не менее двух ремонтов ( т.е. неоднократно) и срок нахождения товара в ремонте - более 30 дней. Тогда при обнаружении недостатка в третий раз, можно будет предъявить продавцу требование замены.
Бумаги о ремонте он сказал есть, в которых указанны все даты ( акт сервисногоцентра и магазина).
Сказал что опять не ловит сеть, т.е я ему звоню, говорю что можешь попрообывать составить претензию на существенный недостаток? И копии всех документов.
-
Сказал что опять не ловит сеть
Эта причина была указана в квитанции при первичной сдаче товара в ремонт? "Не ловит сеть" по причине неисправности товара или нестабильной связи оператора? Тут вопрос, который требует выяснения (документального подтверждения).
-
"e=росинка;230925]эта причина была указана в квитанции при первичной сдаче товара в ремонт? "не ловит сеть" по причине неисправности товара или нестабильной связи оператора? тут вопрос, который требует выяснения (документального подтверждения). [/quote]
"
да все верно, в обоих случаяж телефон вообще ни как не ловит сеть. в первом акте о приёме телефона в ремонт, так и написанно: жалоба клиента не ловит сеть, в акте от сервисного центра: дефект подтвердился, и далее проведённые работы.
-
в первом акте о приёме телефона в ремонт, так и написанно: жалоба клиента не ловит сеть, в акте от сервисного центра: дефект подтвердился
Тогда можно предъявить продавцу требование на основании обнаружения в товаре существенного недостатка.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
-
 Сообщение от Росинка
Тогда можно предъявить продавцу требование на основании обнаружения в товаре существенного недостатка.
Последний вопрос: т.е в его случае сумма дней ремонтов значение не имеет?
-
Нет, не имеет. Это первое условие:
обнаружение существенного недостатка товара;
-
 Сообщение от Росинка
Нет, не имеет. Это первое условие:
Спасибо Вам за поддержку))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|