+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Заводской брак в посудомойке.

    купили посудомойку beko, кухню нам установили недели через 2-3 после покупки всей техники. как стали использовать посудомойку, оказалось - что у нее не плотно прилегает дверка и из нее идет пар + иногда не промывает посуду и не смывает порошок.

    мы хотели обменять ее на новую, но 15 дней, увы, прошло. пришлось ремонтировать.

    позвонили в сц, указанный на гарантийнике, там нам дали московский телефон официального представителя (я из екатеринбурга). позвонили в москву, оставили заявку, якобы в течении недели позвонят. так это тянулось примерно месяц, пока не начали звонить каждый день.

    в итоге приехал мастер, сказал что неисправность есть, надо везти в сервисный центр. мы ему говорим, дак забирайте - он, нет, пусть магазин везет - это его обязанность. позвонили в магазин - они говорят, приезжайте, оставляйте заявку, мы приедем заберем как нибудь. (это 1 раз с работы уходить, заявление писать, и потом дома сидеть - ждать, пока заберут). в итоге отвез в сц сам.

    сц долго не могли ничего сделать (около 3х недель), мы им говорим, пишите, что сложный ремонт и т.п., мы пойдем за заменой, но москва им не разрешила писать такой акт. в итоге недели через 2 звонят и говорят, что починили посудомойку. забрали ее, установили - а она вообще не моет, хотя дверка прилегает.


    что делать в этом случае? завтра хочу идти в магазин и ругаться уже, требовать замены. т.к. если посчитать сроки с заявки, прошло уже больше 2х месяцев + так и не отремонтировали. единственное, заявку оставили по телефону, а не претензией в магазин.

  2. #2
    т.к. если посчитать сроки с заявки, прошло уже больше 2х месяцев
    Зачем ждали так долго? По Закону срок ремонта не может превышать 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП). Завтра пойдёте в магазин и сразу предъявите претензию с требованием замены на основании обнаружения в товаре существенного (неустранимого) недостатка.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  3. #3
    срок именно с подачи заявки более 45 дней, т.к. месяц мастера ждали (из них 2 недели каждый день в сц названивали), а если считать с момента приезда мастера и сдачи посудомойки в с сц, то 45 дней наступило бы 6 сентября.

    P.s. заявка была сделана по московскому телефону, официальному представителю фирмы beko. т.е. бумажки с печатями и т.п. нет

  4. #4
    Еще у нас из-за этого недостатка немного разбухла одна из боковых стенок ящика, куда ставится посудомойка. Возможно ли еще подать претензию на ущерб, или этом сами виноваты, что некоторое время пользовались неисправным прибором?

  5. #5
    Цитата Сообщение от JSinx Посмотреть сообщение
    заявка была сделана по московскому телефону
    Значит письменное требование продавцу не подавали. Какой документ получили от СЦ после ремонта? В нём указано, что за недостаток устранялся?
    Возможно ли еще подать претензию на ущерб
    Это называется - предъявить требование о полном возмещении убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества - п.1 ст. 18 ЗоЗПП.
    или этом сами виноваты, что некоторое время пользовались неисправным прибором?
    ПММ встроенная, поэтому недостаток Вы могли сразу не заметить.

  6. #6
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    значит письменное требование продавцу не подавали. какой документ получили от сц после ремонта? в нём указано, что за недостаток устранялся?.
    в акте работ - наша жалоба "не смывает порошок, конденсат с левой стороны".

    отремонтировали только дверку, якобы порошок не смывало из за этого.

    P.s. сейчас смотрю в документы и звонил в москву. заявку подали 21.06.2012 (но бумажного подтверждения этого нет), 22.07.2012 приехал мастер, 23.07.2012 я сдал посудомойку в ремонт и 23.08.2012 они ее отремонтировали и в этот же день я ее забрал (только в акте дата ремонта не указана).

  7. #7
    Акт выложите на обозрение. Вам из ремонта вернули неработающую ПММ, значит товар имеет недостатки, которые СЦ устранить не может. Требуйте (письменно) от продавца возврата денег.

  8. #8
    написал претензию с выкладкой дат и т.п., приехал в магазин.
    решили, что по срокам оптимально будет вызвать мастера из сц в котором делали ремонт, который напишет акт о повторной поломке, после этого едем в магазин - и нам ее меняют.

    если сразу сдавать в магазин - то сроки возрастают, 7 дней на диагностику и 20 дней на обмен.

    уже на завтра договорился с сц, чтобы приехал мастер и написал акт. сц нас "очень любит", и хочет побыстрее избавиться от нас и от посудомойки

    p.s. с весны цены на посудомойки выросли, в итоге выгоднее поменять на такую же, чем забирать деньги.
    Последний раз редактировалось JSinx; 27.08.2012 в 14:00.

  9. #9
    Цитата Сообщение от JSinx Посмотреть сообщение
    с весны цены на посудомойки выросли, в итоге выгоднее поменять на такую же, чем забирать деньги.
    Ознакомьтесь со ст. 24 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_595
    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

  10. #10
    История с посудомойкой не закончилась. В прошлый раз неисправность "не смывало порошок" устранилась правильным подключением ( не заметил, что сливной шланг упал и перепад получился маленьким).
    Поэтому до недавнего времени пользовались посудомойкой, все работало - но 2 недели назад заметил, что снова стал идти пар из под дверки. Позвонили в беко, на этот раз среагировали быстро и уже в понедельник (10.12) приехал мастер и выписал акт, подтвердив неисправность. Мастеру сразу сказали, что ремонта не хотим, будем менять на новую через магазин.
    Во вторник звонок из сервиса - мастер сказал, что beko отказало в гарантийном ремонте, и если мы будем ремонтировать, то это будет платно. Мы тут же окончательно разлюбили beko, и решили поменять посудомойку на bosh - их вроде все нахваливают.
    В среду поехал в магазин, привез им акты из сервисов - согласились на замену, но отказались делать перерасчет цены старой посудомойки, хотя она на 1000+ сейчас дороже. Я как то решил не наглеть, вроде и так поменяли почти без проблем, поэтому доплатил разницу с учетом цены на момент покупки.

    Сегодня привезли новую посудомойку - она вообще не хочет мыть - сразу показывает ошибку, в инструкции по которой написано вызывайте мастера. Подключение проверил + если не поступает вода, там для этого другая ошибка выводится.
    Как то подустали мы с этими посудомойками - и уже охота каких то "подарков" от магазина, т.к. сами доставляли в сервис и из сервиса, никто нам доставку не оплачивал + цену неправильно пересчитали, да и времени на езду по сервисам и магазинам затрачено не мало.

    Как сейчас можно предъявить им, чтобы пересчитали цену на беко? все документы уже по ней у них и есть только чек доплаты. (так то вообще получилось, что мы посудомойку новую за 3500 купили, т.к. старого чека нет).

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Из Вашего сообщения непонятно, на что поменяли - на такую же или на Бош.
    Если на такую же, письменно требуйте возврат тыщи со ссылкой на п. 1 ст. 24 ЗоЗПП. Если на другую, тоже требуйте ее, но со ссылкой на п. 2 этой статьи, поскольку цена заменяемого товара берется на момент замены, а не по чеку.
    Сейчас Вы что хотите - опять замену?

  12. #12
    поменяли на бош. хотел вернуть деньги, уже созвонился с магазином, они приняли заявку, но вчера - придя после работы,попробовал запустить посудомойку и она заработала. чудеса какие-то, при этом ничего не трогал, она просто стояла. жена руками всю посуду перемыла, даже не стала пробовать включать.

    если возвращать деньги, то можно и не требовать правильного перерасчета, т.к. больше чем заплатил все равно не вернут.
    P.s. попытаюсь вернуть хотя бы "переплаченные" деньги только какие документы предъявлять - вдруг они начнут говорить, что никто ничего не менял, а купили сразу бош?
    Последний раз редактировалось JSinx; 15.12.2012 в 22:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения