+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    телефон Samsuhg

    Здравствуйте меня зовут Хекалова Надежда мне продали в вашем салоне на Муровьёва Амурского 31 г Хабаровск Samsuhg было поздно то есть магазин уже закрывался ,пришла домой а окозалось что он сильно греется и быстро садится да и функциональность мне его просто не понравилось я на утро побежала в магазин вернуть его И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!! Меня встречает парень и смеясь надомной говорит деньги вы будете выбивать долго.Я и не могла себе представить как можно издеваться над потребителем,езжайте говорят в юротдел на промышленной и пишите там заявление,приезжаю я туда меня пустили только в подЪезд возле охранника я ждала там юриста а вышла секретарь мол что надо я говорю мои деньги,ну говорит пишите заявление и ждите ответа десять дней я возмутилась почему я должна столько сидеть без связи и денег,говорю пустите меня к юристам я сама с ними поговорю а она мне категорически запрещает к ним идти и охрана не пускает.Написала я заявление .Прошло 10 дней тишина,проходит 11 дней тишина.Еду к ним сама в магазин отдайте деньги мне говорят что по вам нечего ниизвесто не ответа не привета езжайте сами всё решайте,я опять еду на этот секретный объект меня опять не пускают ждите здесь жду,пришла опять эта секретарша ой говорит улыбаясь а мы то про вас совсем и забыли сейчас говорит напишу и убежала я стою на проходной как дура меня все ходят толкают я всем мешаю там еще и склад рядом все бегают.Ну да ладно самое страшное дальше приходит эта девочка довольная даёт мне бумагу и мило улыбается я читаю а там ждите мол ещё 20 дней пока пройдут ещё какие то экспертизы. Я в шоке да вы что говорю с ума сошли отдайте мои деньги ,тут из склада выбегает какой то тип хватает мои бумаги и с криком я сейчас проверю убежал я ещё в большем шоке а это говорю кто она улыбается молчит мне охранник который мне очень сочуствывал сказал что это и есть юрист,он прибегает говорит нечего ещё нету я да как так отдайте мои деньги он как засмеётся говорит иди пиши в отдел по правам потребителей я говорю без этого не как он мне нет не как и вот я до сих пор без денег и телефона сижу и сама себя проклинаю за то что я вообще зашла в этот магазин.

  2. #2

    переписка с МТС

    Здравствуйте, Надежда.

    Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

    Мне искренне жаль, что Вы оказались в такой ситуации.

    К сожалению, по результату проведенной экспертизы действительно возможен отказ в возврате денежных средств. Мобильные телефоны входят в список сложнотехнических устройств, подлежащих возврату только в случае обнаружения заводского брака и/или по усмотрению компании-продавца. Если неисправность, обнаруженная при проведении экспертизы, не носит заводской характер, то Вам вправе предложить гарантийный ремонт.

    Согласно статье 18 Федерального Закона «О Защите прав потребителей» Вы вправе обратиться с требованием безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление. При этом указанные требования могут быть предъявлены как к изготовителю, так и к продавцу товара.

    Изготовителем приобретённого Вами оборудования является компания «Samsung», продавцом выступает ЗАО «Русская Телефонная Компания» (РТК). Таким образом, Ваши требования могут быть предъявлены одной из этих компаний. Компания МТС в данном случае не является ни продавцом, ни изготовителем указанного Вами оборудования.

    Приглашаем Вас в салон-магазин МТС для оформления письменной претензии. Специалисты постараются помочь Вам в решении Вашего вопроса. Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией об адресах и режимах работы салонов-магазинов на сайте http://www.khv.mts.ru/help/mts/offices/.
    Надежда, для того чтобы обратиться с письменной претензией на качество обслуживания обратитесь в любой другой офис МТС.

    Я искренне надеюсь, что предоставленная информация была для Вас полезной.

    Оставайтесь с нами!

    С уважением,
    Ирина Васильева,
    МТС. На шаг впереди.
    www.mts.ru

  3. #3

    телефон Samsuhg

    Здравствуйте меня зовут Хекалова Надежда мне продали в салоне на Муровьёва Амурского31 г Хабаровска Samsuhg было поздно то есть магазин уже закрывался ,пришла домой а окозалось что он сильно греется и быстро садится да и функциональность мне его просто не понравилось я на утро побежала в магазин вернуть его И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!! Меня встречает парень и смеясь надомной говорит деньги вы будете выбивать долго.Я и не могла себе представить как можно издеваться над потребителем,езжайте говорят в юротдел на промышленной и пишите там заявление,приезжаю я туда меня пустили только в подЪезд возле охранника я ждала там юриста а вышла секретарь мол что надо я говорю мои деньги,ну говорит пишите заявление и ждите ответа десять дней я возмутилась почему я должна столько сидеть без связи и денег,говорю пустите меня к юристам я сама с ними поговорю а она мне категорически запрещает к ним идти и охрана не пускает.Написала я заявление .Прошло 10 дней тишина,проходит 11 дней тишина.Еду к ним сама в магазин отдайте деньги мне говорят что по вам нечего ниизвесто не ответа не привета езжайте сами всё решайте,я опять еду на этот секретный объект меня опять не пускают ждите здесь жду,пришла опять эта секретарша ой говорит улыбаясь а мы то про вас совсем и забыли сейчас говорит напишу и убежала я стою на проходной как дура меня все ходят толкают я всем мешаю там еще и склад рядом все бегают.Ну да ладно самое страшное дальше приходит эта девочка довольная даёт мне бумагу и мило улыбается я читаю а там ждите мол ещё 20 дней пока пройдут ещё какие то экспертизы. Я в шоке да вы что говорю с ума сошли отдайте мои деньги ,тут из склада выбегает какой то тип хватает мои бумаги и с криком я сейчас проверю убежал я ещё в большем шоке а это говорю кто она улыбается молчит мне охранник который мне очень сочуствывал сказал что это и есть юрист,он прибегает говорит нечего ещё нету я да как так отдайте мои деньги он как засмеётся говорит иди пиши в отдел по правам потребителей я говорю без этого не как он мне нет не как и вот я до сих пор без денег и телефона сижу и сама себя проклинаю за то что я вообще зашла в этот магазин. Это письмо было отправлено в МТС ещё 13 августа после этого мне вообще ответили Здравствуйте, Надежда.

    Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

    Мне искренне жаль, что Вы оказались в такой ситуации.

    К сожалению, по результату проведенной экспертизы действительно возможен отказ в возврате денежных средств. Мобильные телефоны входят в список сложнотехнических устройств, подлежащих возврату только в случае обнаружения заводского брака и/или по усмотрению компании-продавца. Если неисправность, обнаруженная при проведении экспертизы, не носит заводской характер, то Вам вправе предложить гарантийный ремонт.

    Согласно статье 18 Федерального Закона «О Защите прав потребителей» Вы вправе обратиться с требованием безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление. При этом указанные требования могут быть предъявлены как к изготовителю, так и к продавцу товара.

    Изготовителем приобретённого Вами оборудования является компания «Samsung», продавцом выступает ЗАО «Русская Телефонная Компания» (РТК). Таким образом, Ваши требования могут быть предъявлены одной из этих компаний. Компания МТС в данном случае не является ни продавцом, ни изготовителем указанного Вами оборудования.

    Приглашаем Вас в салон-магазин МТС для оформления письменной претензии. Специалисты постараются помочь Вам в решении Вашего вопроса. Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией об адресах и режимах работы салонов-магазинов на сайте http://www.khv.mts.ru/help/mts/offices/.
    Надежда, для того чтобы обратиться с письменной претензией на качество обслуживания обратитесь в любой другой офис МТС.

    Я искренне надеюсь, что предоставленная информация была для Вас полезной.

    Оставайтесь с нами!

    С уважением,
    Ирина Васильева,
    МТС. На шаг впереди.
    www.mts.ru
    а я им
    Вы меня конечно извините так они и выявили заводской брак зачем мне телефон нужен новый и уже после ремонта ,вы мне до этого писали что всё разрешится в ниже указанных сроках и как мне могут отказать в возрате МОИХ денег за товар ненадлежащего качества ,и сейчас начинается перекладывания вины на друг друга когда уже все законные сроки давно истекли???Тем более телефон я купила вечером а вернула уже утром и письменные притензии я уже писала.
    И что мне делать пожалуйста помогите они мне просто говорят звоните каждые 5 дней и узнавайте может что то изменится а так идите жалуйтесь куда хотите.

  4. #4
    Назовите точную модель купленного телефона. Какие именно Вы обнаружили в товаре недостатки? Выложите, пожалуйста, текст своей претензии с требованием продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения