+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry кухонная вытяжка

    Вытяжка на гарантии, устанавливали вместе с кухонным гарнитуром,на второе включение перестала работать.Позвонила продавцу ,тот мне сказал,что там нечему ломаться ,сами вскройте и поменяйте предохранитель..?Хотя они сами должны были приехать и забрать ее в ремонт,ладно! Сняли вытяжку,вскрыли,никакого предохранителя там нет,звоним обратно на фирму,те говорят-привозите сами ,нам к вам ехать далеко(фирма находиться во Владимире,а я в орехово-зуево)Привезла им вытяжку(туда-обратно 300 км.)написала заявление,чтобы устранили неполадки,мне сказали,что через 10 дней сами привезут ее и установят.Прошло 2 недели никто не звонит ,звоню сама,мне говорят,что вытяжка ремонту не подлежит-выкидывайте ее на помойку,типа было замыкание в проводке и сгорели оба мотора.Никаког о замыкания не было ,стоят стабилизаторы на весь дом.Подскажите,что делать дальше,является ли эта поломка гарантийным случаем,как доказать,что маторы сгорели не по моей вине?

  2. #2
    как доказать,что маторы сгорели не по моей вине?
    Даже если по вине продавца, доказать уже ничего не сможете. Можете оспорить письменное заключение продавца в суде. Но для этого Вам понадобятся доказательства, например, заключение управляющей организации, что за такой-то период нарушений в подаче электроэнергии не было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения