+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Возврат чайника

    Мной был приобретен электрический чайник в Техносиле. Дома по технике эксплуатации при первом использовании чайника надо его промыть, в следствии чего обнаружилась протечка в включатели чайника. Там где включается чайник вода льется как из крана! На следующий день чайник привезли обратно в магазин с просьбой вернуть денежные средства. Нас попросили написать заявление. Через два дня нам четко дали ответ, что по закону мы обязаны приехать в сервис центр и получить акт о не исправности. Ну так, значит так, подумали мы, но оказалось не так то и просто. Позвонили в сервис центр где нам сказали чтоб мы убедились чтоб гарантийный талон со стороны продавца был корректно заполнен! А он у нас не заполнен вообще никак! Так вот написали претензию в магазин, где на это ответили извините, приезжайте гарантийный талон заполним и вперед в сервис центр! Вопрос заключается в том, правомерно ли действия магазина касаемо того что мне надо ехать в сервис центр и то что гарантийный талон не заполнен с их стороной, что доставляет Мне крайнее неудобство!???

  2. #2
    правомерно ли действия магазина касаемо того что мне надо ехать в сервис центр
    Меньше слушайте сказки продавца. Всё, что Вы должны сделать - это предъявить продавцу под расписку письменное требование. У Вас договор купли-продажи с продавцом, с СЦ у Вас договорных отношений нет, как нет у СЦ перед Вами никаких обязательств. Прочтите в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"

  3. #3
    Таким образом я пишу еще одну претензию давя на возврат денежных средств, опираясь на закон, но первая претензия ничего не дала, как конкретно надавить!?

  4. #4

  5. #5
    Копия с печатью и подписью осталось, к сожалению выложить нет возможности,но там опираясь на законы я четко даю понять чего хочу и в чем проблема! Если бы гарантийный талон с их стороны был заполнен, то я бы не поленилась и получила акт с сервис центра, но сотрудники не сочли нужным это сделать,что создает проблему удовлетворить просьбу продавца,а они на это приносят извинения и просят привезти талон для того чтоб поставить все нужные печати,на это идти я не хочу!!!

  6. #6
    просят привезти талон для того чтоб поставить все нужные печати
    А чайник СЦ попросит оставить у себя, чтобы втихаря заняться его ремонтом или при Вас выпишет Акт о недостатке в товаре?

  7. #7
    Вопрос то хороший!!!

  8. #8
    Сейчас мной была передана вторая претензия, где я напоминаю им о том, что В гарантийном талоне нет отметок с их сторон и что она не действительна,а так же вновь ссылаюсь на закону о выплате денежных средств и что товар не входит в перечень технически сложных товаров! Ждать до субботы

  9. #9

  10. #10
    Нет, лично в руки оператору магазина! Не поленилась и доехала! А печати на гарантийном талоне я принципиально оказываюсь ставить!

  11. #11
    Росинка помогите, в магазине дали ответ идите в сервис центр за актом! На то что гарант талон пустой их не касается, идите заполняйте к сотрудникам нашего магазина и с ним и с товаров в СЦ!!! Даже никак не отреагировали на то, как сказали вы, что договор у нас с магазином,а не с СЦ!!! Как быть! Не уже ли устраивать волокиту с судами?

  12. #12
    Цитата Сообщение от MilaLey Посмотреть сообщение
    в магазине дали ответ идите в сервис центр за актом!
    Ответили устно? Какого числа вручили продавцу требование о возврате уплаченной суммы? Через 10 дней от даты претензии, вручите продавцу новое требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП.

  13. #13
    Ответ устный. Покупка была осуществлена 25.08, первое заявление было написано 26.08, претензия 28.08 и 30.08. Сейчас там муж, разговаривает с зам. Директора и она ссылается на статью о гарантии и отказывается в выплате денег, говорит без акта не имеет права!!! ((((

  14. #14
    Если у продавца есть необходимость, то он может провести проверку качества и составить соответствующий Акт. Если продавец спорит о том, что недостаток не носит производственного характера и возник по Вашей вине, то продавец обязан организовать проведение экспертизы. Это по Закону - п.5 ст. 18.
    Всё остальное бла-бла-бла, это простые уловки, чтобы не удовлетворять требование потребителя. Потребуйте от продавца изложить свои требования в письменной форме. Как только он заявит про Акт от СЦ или эксперта, то сразу проиграет в суде из-за своих незаконных притязаний, потому как:
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  15. #15
    Росинка в результате борьбы с зам. Директором они выдали письмо где прописывают пункт 5 закона 18 о необходимости провести проверку товара по адресу не имеющего отношения с гарантийным талоном производителя, проверка будет производится за их счет и прописали жирненько что ответ не является отказом! Нам получается что надо ехать, нас загнили в тупик!?

  16. #16

  17. #17

  18. #18
    Господи да как тут выложить файл(((

  19. #19

  20. #20
    Росинка доброе утро, вот письмо из магазина, телефон куда предлагают отвезти чайник принадлежит СЦ гарантийного талона, там ясно автоответчик говорит адрес, который не совпадает с указанным адресом в письме
    Изображения

  21. #21
    На каждую хитрость найдётся ответ. Вам продавец ответил, что ему необходимо провести проверку качества и сообщил адрес. Можете действовать по двум вариантам:
    1) подъехать по указанному адресу и потребовать проведения ПК и выдачи заключения. В случае требования СЦ оставить им товар, напишите в книге жалоб, что СЦ потребовал оставить товар в ремонт, а от проведения проверки качества с участием потребителя отказался. Жалобу сфотографируйте, чтобы она потом не исчезла.
    2) Можете написать ответ. Точно также "расшаркайтесь" (с уважением и пр.) во вступлении и укажите, что прежде чем предъявлять какие-либо требования к потребителю, необходимо самому продавцу соблюдать Законы Российской федерации. А именно знать, что в соответствии с п.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" проверка качества товара проводится продавцом в случае необходимости. При принятии подобного решения продавцом он должен обеспечить Ваше законное право принимать участие в проверке качества своего товара.
    В соответствии со т. 316 ГК РФ обязательство исполняется по месту нахождения должника, то есть проверка качества товара должна быть проведена в месте нахождения продавца.
    В соответствии с п. 17 "Правил продажи отдельных видов товаров " процедура проверки качества представляет собой проверку работоспособности устройства, его свойств или демонстрации его действия.
    В соответствии с п.4 ст. 474 ГК РФ порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимые как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.
    На основании вышеизложенного проверка качества товара должна проводиться с участием потребителя и в месте нахождения продавца.
    В связи с нормами указанными в Законе, прошу сообщить мне день и время для предоставления товара на проверку качества с правом непосредственного моего участия.


    *А можете проделать оба варианта.

  22. #22
    Спасибо, будем действовать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения