|
-
ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ПО ОБМЕНУ ТОВАРА!
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!
24.08.2012 В МАГАЗИНЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ "ЭЛЬДОРАДО" КУПИЛ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ!
СПУСТЯ 6 ДНЕЙ Я ПОНЯЛ ЧТО ЭТА МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ ,
Т.К. В НЕМ ЭЛЕМЕНТАРНО НЕВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАГРУЖЕННУЮ МЕЛОДИЮ НА ЗВОНОК!!
СЕГОДНЯ 2.09.2012 Я ПОЕХАЛ В МАГАЗИН В ЦЕЛЯХ ПОМЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН НА ДРУГУЮ МОДЕЛЬ!!
ЕСТЕСТВЕННО МНЕ ТАМ ОТКАЗАЛИ,СКАЗАВ ЧТО ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ РАСТОРГНУТЬ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР С БАНКОМ И ВЫПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ!!
ПОДСКАЖИТЕ ВОЗМОЖНО ЛИ ТЕЛЕФОН ОБМЕНЯТЬ????
-
 Сообщение от sten91
подскажите возможно ли телефон обменять?
Качественный телефон обмену не подлежит.
в нем элементарно невозможно поставить загруженную мелодию на звонок!
Если в инструкции подобная функция изготовителем обещана не была, то недостатком товара это считаться не будет.
-
Senior Member
-
Moderator
 Сообщение от sten91
ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ РАСТОРГНУТЬ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР С БАНКОМ И ВЫПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ!!
ПОДСКАЖИТЕ ВОЗМОЖНО ЛИ ТЕЛЕФОН ОБМЕНЯТЬ?
Во-первых, не надо писать сообщение полностью в капс луке.
Во-вторых, из Вашего текста можно понять, что на отказ от договора и возврат денег продавец согласен, если будет оформлен возврат кредита, то есть продавец признает недостаток. Так ли это?
-
Если телефон без сенсорной панели, то необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах – один экземпляр передается продавцу , а на другом ставится отметка о принятии (в магазине, тем же продавцом или администратором). В претензии необходимо указать причину обмена , свой почтовый адрес и контактный телефон.
-
 Сообщение от AlekseyF
Если телефон без сенсорной панели, то необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах
А если с сенсорной, то претензию составлять не надо?
AlekseyF, я Вас предупреждала.
-
Senior Member
 Сообщение от AlekseyF
Если телефон без сенсорной панели, то необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах – один экземпляр передается продавцу , а на другом ставится отметка о принятии (в магазине, тем же продавцом или администратором). В претензии необходимо указать причину обмена , свой почтовый адрес и контактный телефон.
Дабы продавец знал куда и кому направлять письменный отказ в незаконном требовании.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|