+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Возврат денег (30 дней)

    Пожалуйста подскажите по моей ситуации.
    Купил телефон, гарантия 1 год, через 6 месяцев сдал в ремонт (поменяли системную плату)что пришло в голову проверил, через дней 5 использования обнаружил что некоторые функции не работают, сдал сново в ремонт, сейчас он до сих пор в ремонте. На мой звонок ответили что не могут востоновить имей и решают данный вопрос с изготовителем аппарата. Общий срок ремонта 1-го и 2-о случая уже более 30 дней
    Могу ли я при возврате телефона (неважно будет о в рабочем состоянии или нет) применить норму что данный товар технически сложный и воспользоваться пунктом "невозможность использования товара в течении каждого горантийного срока в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного устронения его различных недостатков"?

  2. #2
    статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    (в ред. федерального закона от 25.10.2007 n 234-фз)

    (см. текст в предыдущей редакции)



    1. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  3. #3
    Марку и модель телефона назовите.
    Могу ли я при возврате телефона (неважно будет о в рабочем состоянии или нет)
    В нерабочем состоянии Вам аппарат из СЦ не вернут. А в отношении товара не имеющего недостаток, Вы требование продавцу по ст. 18 ЗоЗПП предъявить не сможете.

  4. #4
    Если не сложно ткните меня носом туда где написано что чтобы применить эту норму товар должен быть с недостатком? Это не желание поспорить а интерес. Ходил сегодня к юристу дак он мне вообще такое выдал.Прямо и не знаю кого и слушать из 3-х лиц дак и еще свое мнение есть.
    Последний раз редактировалось Ivan1; 03.09.2012 в 17:57.

  5. #5
    перечень
    непродовольственных товаров надлежащего качества,
    не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
    товар других размера, формы, габарита, фасона,
    расцветки или комплектации

    (в ред. постановлений правительства рф от 20.10.1998 n 1222,
    от 06.02.2002 n 81)

    1. товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
    (в ред. постановления правительства рф от 20.10.1998 n 1222)
    2. предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
    (п. 2 в ред. постановления правительства рф от 20.10.1998 n 1222)
    3. парфюмерно-косметические товары
    4. текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
    (п. 4 в ред. постановления правительства рф от 20.10.1998 n 1222)
    5. швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
    6. изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
    7. товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
    (в ред. постановления правительства рф от 20.10.1998 n 1222)
    8. мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
    9. изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
    10. автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
    11. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    (в ред. постановлений правительства рф от 20.10.1998 n 1222, от 06.02.2002 n 81)
    12. гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
    (п. 12 введен постановлением правительства рф от 20.10.1998 n 1222)
    13. животные и растения
    (п. 13 введен постановлением правительства рф от 20.10.1998 n 1222)
    14. непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
    (п. 14 введен постановлением правительства рф от 06.02.2002 n 81)


    если вы имеете ввиду это, то мне кажется оно не подходит к моему требованию о 30 днях

  6. #6
    Вы понимаете разницу между - "товар надлежащего качества" и "товар ненадлежащего качества"? Вы какой Перечень цитируете?
    Если не сложно ткните меня носом туда где написано что чтобы
    Читайте внимательно название статьи:
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать...
    Нет недостатка, нет права на предъявление требования по ст. 18 ЗоЗПП.

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    В названии статьи.
    18 статья применяется только в случае, когда в товаре ЕСТЬ недостаток.
    Вы предъявили СЦ требование о бездвоздмездном (т.е. даром) устранении недостатка. После получения телефона из ремонта проверьте, все ли работает и если опять возникнут проблемы, пишите претензию ПРОДАВЦУ на расторжение договора купли-продажи.

  8. #8
    Спасибо за ответы.Теперь понял)
    Знчит у меняесть только эти варианты как:
    1. Дождаться заключения что не ремонто пригоден
    2. Ждать и надеяться просрочки сроков сервисного центра
    3. Искать очередной недостаток при выдаче аппарата сервисным центром
    ?
    Последний раз редактировалось Ivan1; 03.09.2012 в 18:15.

  9. #9

  10. #10
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вы какой Перечень цитируете?
    Телефон самсунг s2


    Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
    (ред. от 27.01.2009)
    "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
    Последний раз редактировалось Ivan1; 03.09.2012 в 18:26.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Ivan1 Посмотреть сообщение
    Там написано что за перечень.
    Я -то знаю. ))) А надо какой цитировать? Тот, что относится к ст.18 ЗоЗПП - Перечень технически сложных товаров (утв. ПП РФ от 10 ноября 2011 г. № 924) http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    1. Дождаться заключения что не ремонто пригоден
    Вряд ли дождётесь. ))
    2. Ждать и надеяться просрочки сроков сервисного центра
    Только не забудьте получить от СЦ заключение, что они не могут завершить ремонт в установленный Законом срок. И с этим заключением уже сможете предъявлять продавцу иное требование на основании п.2 ст. 23 ЗоЗПП.
    3. Искать очередной недостаток при выдаче аппарата сервисным центром
    И эксплуатировать аппарат "на износ".

  12. #12
    Спасибо

  13. #13
    Хотелось бы еще узнать. После первого ремонта менялась прошивка телефона. И в связи с этим у товара поменялся серийный номер и имей. Будут ли считаться эти изменения недостатком если сервисный центр не востоновит данные которые были изначально?

  14. #14
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    прошивка никак не влияет на imei и sn. поменялись они в следствии замены платы.
    недостатком это считаться не будет.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Ivan1 Посмотреть сообщение
    в связи с этим у товара поменялся серийный номер и имей.
    СЦ должен Вам выдать соответствующий документ с указанием нового imei телефона, в связи с заменой таких-то деталей.

  16. #16
    Звонил в Самсунг ( изготовителю ). Они говорят что сервис обязан востонавить эти данные.
    И еще вроде причиной этому может быть то что я самостоятельно не смогу обновлять прошивку через программу "кис".
    Это я думаю меня как покупателя ущемляет в моих правах.
    Последний раз редактировалось Ivan1; 04.09.2012 в 23:43.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Ivan1 Посмотреть сообщение
    Они говорят что сервис обязан востонавить эти данные.
    Значит восстановит. А если не восстановит, то можете потребовать возврата именно Вашей собственности (а не чужого аппарата с иным серийным номером) либо вернуть стоимость утраченного телефона.

  18. #18
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Imei - уникальный номер мобильного оборудования. не существует в мире 2-х одинаковых imei. это как отпечаток пальца. невозможно поменять imei (разве что эмулировать, но для чего?). при возврате телефона вам должны были выдать документы формата "произведена замена системной платы. новый imei оборудования такой-то".
    честно говоря затрудняюсь ответить, почему по телефону в гнусмас-е вам ответили именно так. скорее всего они вас не поняли или не знают об этом.

    Росинка, вряд ли получится именно из-за разных imei и s/n вернуть телефон. Так как сменились они в следствии требования потребителя устранить недостаток. Вы же не будите требовать деньги, если в следствии ремонта поменяют какую-нибудь лампочку, обосновывая требования, что там "не моя деталь" стоит. Физически невозможно поменять плату и оставить старый imei, как и оставить старый s/n устройства если он привязан к номеру платы.
    Последний раз редактировалось djard; 05.09.2012 в 01:37.

  19. #19
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    честно говоря затрудняюсь ответить, почему по телефону в гнусмас-е вам ответили именно так. скорее всего они вас не поняли или не знают об этом
    То что обязаны это точно
    Спасибо.Сегодня позвонили с сервиса. В пятницу пойду получать аппарат. А там видно будет.

  20. #20
    Фото №1 это то что хотели мне всучить
    №2 то что обязаны были выдать на сегодняшний день

    БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ПОКУПАТЕЛИ ))
    Изображения
    • Тип файла: jpg 2..jpg (67.0 Кб, Просмотров: 9)
    • Тип файла: jpg 1..jpg (58.7 Кб, Просмотров: 8)

  21. #21

  22. #22
    Имей востоновили да и сам телефон вроде дышит пока )).Вы мне не верите). Это я про четкость фото)

  23. #23

  24. #24
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    С чего Вы взяли?
    Так подумалось.

    А имей обязаны восстановить. Это точно ( ну если конечно не требовать то вам никто предлагать из сер.центра это сделать не будет). Им лишние заботы ни к чему
    Последний раз редактировалось Ivan1; 07.09.2012 в 20:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения