+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Результат проверки качества телефона - сброс до заводских установок.

    Добры день! Купила смартфон в Евросети, за время эксплуатации телефон 3 раза был в ремонте с дефектом, связанным с ПО(программным обеспечением), а именно: зависал, самопроизвольно перезагружался, пропадала сеть. После ремонта аппарат всегда приходил с актом, что произведена смена ПО, дефект не подтвержден, аппарат исправен. В дальнейшем процессе эксплуатации телефон выключился и не включился вообще. Телефон был сдан для проведения проверки качества, была составленна претензия с требованием расторгнуть договр купли-продажи на основании ЗоЗПП:
    1. телефон в течении года ремонтировался 78 дней (находился в сервисном центре).
    2. дефект в телефоне существенный, т.к. проявляется не в первый раз.

    В результате, в ответе на претезию было сказано, что все решаемо, если действительно подтвердится дефект.
    Через 21 день телефон пришел из СЦ, в Акте написано что: " Заявленный недостаток не обнаружен. Произведен сброс настроек до заводских установок".
    НО как телефон, который не включался в моих руках и в руках продавцов смог это сделать в СЦ? Созвонившись с отделом рекламации, девушка мне ответила что смена ПО является обязательной процедурой и она не отрицает тот факт, что возможно смена ПО была. Но в акте только про заводские установки.
    Также меня волнует тот факт, что в соответствии с Постановлением пленума верховного суда РФ от 28.06.2012 смена ПО является ремонтом.
    Телефон я забирать не хочу, т.к. он действительно бракованный и СЦ без перепрошивки произвести "сброс до заводских установок" не мог бы.
    Хочется узнать, как лучше поступить: идти в суд (с каким иском?) или обратиться в отдел по защите прав потребителей, чтоб пошерстили их и они добровольно вернули деньги?
    На что лучше опираться в данном конкретном случае?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    В результате, в ответе на претезию было сказано, что все решаемо, если действительно подтвердится дефект.
    А Вы не подозревали, что Вам снова, как всегда, просто починят телефон? Копию Акта СЦ на руки получили?
    НО как телефон, который не включался в моих руках и в руках продавцов смог это сделать в СЦ?
    Почему не воспользовались своим правом - принимать непосредственное участие в проверке качества товара?
    Телефон я забирать не хочу, т.к. он действительно бракованный
    Как Вы теперь это докажете?
    идти в суд (с каким иском?)
    Копию своей претензии продавцу выложите, пожалуйста, на обозрение. Товар передавали на проверку по Акту?

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Простите, может слишком грубо прозвучит, но у вас какое образование и опыт работы в сфере ремонта техники, чтобы так легко утверждать
    Цитата Сообщение от Tyukalusha Посмотреть сообщение
    СЦ без перепрошивки произвести "сброс до заводских установок" не мог бы.
    Поверьте на слово, сбросить настройки до заводских не представляет проблем без каких-либо действий с прошивкой.

  4. #4
    Росинка,
    -А Вы не подозревали, что Вам снова, как всегда, просто починят телефон? Копию Акта СЦ на руки получили?
    - Телефон я сдавала на проверку качества, но никак не на ремонт. Копия на руках, позже выложу.

    -Почему не воспользовались своим правом - принимать непосредственное участие в проверке качества товара?
    - Я живу в Пермском крае, а ближайший авторизованный СЦ находится в Перми (300 км.)

    -Копию своей претензии продавцу выложите, пожалуйста, на обозрение. Товар передавали на проверку по Акту?
    - Товар передавала продавцу по квитанции. Все имеющиеся документы выложу позже, пока нет технической возможности.

    djard

    -Простите, может слишком грубо прозвучит, но у вас какое образование и опыт работы в сфере ремонта техники, чтобы так легко утверждать?

    - Я проработала в Евросети 4 года и прекрасно знаю, что телефон нужно сначала включить( перепрошить, т.е. оживить), а потом уже сбрасывать настройки. Таким образом они уходят от ответственности по Постановлению пленума верховного суда РФ от 28.06.2012 смена ПО является ремонтом.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Tyukalusha Посмотреть сообщение
    Таким образом они уходят от ответственности по Постановлению пленума верховного суда РФ от 28.06.2012 смена ПО является ремонтом.
    Сейчас главное не это. Документы о смене ПО есть и суд посчитает это ремонтом. Главное то, что в товаре на сегодня нет недостатка. ((

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    К сожалению, 4 года работы в Евросети прошли даром. Чтобы сбросить настройки телефона достаточно его просто включить. Неважно, загрузится ОС или нет. Это я вам как человек, 4 года занимался этим рассказываю.
    Исключите из своих рассуждений эти домыслы и действуйте, как вам Росинка посоветует.

  7. #7
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    достаточно его просто включить
    Так Автор говорит, что телефон "мёртвый", включить его невозможно. ((
    НО как телефон, который не включался в моих руках и в руках продавцов смог это сделать в СЦ?
    телефон нужно сначала включить( перепрошить, т.е. оживить)

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Автор не компетентен. Мёртвый телефон и не включающийся две большие разницы.
    Это как в медицине. Кома и без сознания. Не обладая достаточными навыками и знаниями диагнозы ставить не рекомендуется.

    Я когда возвращал смартфон жены сделал просто: в заявлении указал о том, наличие недостатка подтверждено ФИО, указал версию прошивки и напомнил, что в законе нет "ремонта", а есть лишь"устранения недостатка" и в случае, если обновят прошивку и недостаток исчезнет, то...
    Это я провернул еще до постановления ВС РФ. И никто не сопротивлялся. Через 10 дней мне вернули деньги, а я в этом же магазине купил жене новый.
    Все. Хэппи энд.

  9. #9
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Через 10 дней мне вернули деньги, а я в этом же магазине купил жене новый.
    Могу поспорить, что продавцом были не Связной и не Евросеть.

  10. #10
    А еще открыла для себя интересный факт: "Акт проверки качества" составлен от лица ООО "Евросеть-Ритейл", с печатью и подписью специалиста службы сервисного обеспечения. Имеет ли этот акт какую-то силу, и имеет ли Евросеть писать такие акты???

  11. #11
    Согласно ППОВТ проверку качества может проводить даже обычный продавец - сотрудник магазина.
    17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.

    Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

    Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации, обязательными требованиями государственных стандартов или условиями договора.

  12. #12
    Узнала у Самсунг (производителя, который написал СМС об окончании ремонта), что ремонт производился в ООО "Про-сервис" Пермь, компании, которая принадлежат Евросети. На сайте Про-сервиса есть информация (краткая) о ремонте, а именно:" Состояние телефона-Ремонт закончен, дефект устранен." Именно этот факт останавливает, чтобы забрать телефон. Его точно ремонтировали, а в акте указали что ничего не нашли!

  13. #13
    На сайте Про-сервиса есть информация (краткая) о ремонте, а именно:" Состояние телефона-Ремонт закончен, дефект устранен."
    Сделайте скриншот страницы и требуйте от продавца документ об устранении недостатка (и продления гарантии) в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП.
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  14. #14
    У меня такая же ситуация: сдала навигатор на проверку качества, (навигатор не включался. повторная поломка на след.день после гарантийного ремонта), ответ из Евросети: дефект не подтвержден, произведен сброс настроек. Направила исковое заявление в суд, жду... По обновлению ПО тоже самое было написано в ответе на претензию. Напрвила жалобу в Роспотребнадзор о намеренном обмане покупателей согластно ст.14.7 КоАП "Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
    так как В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" п.39. "Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ"
    через неделю по эл почте получила ответ от роспотребнадзора, о том . что они не видят нарушения..." В вашем сообщении не содержится информации о подтверждении экспертной организацией наличия недостатков в товаре, об определении причин их возникновения (производственные, эксплутационные), а также о предпринятых продавцом мерах. Не предоставляется возможным установить несоответствие между предоставленной продавцом информацией о возможном обновлении ПО и фактически произведенными работами по выявлению, устранению недостатков товара"...
    но опять же в Евросети ждали 20 дней чтобы установить что в навигаторе не подтвержден дефект, а как же у меня дефект был , а в сервисе он исчез чудесным образом., очень жалею что не воспользовалась правом присутствовать при экспертизе, так как у меня грудной ребенок...
    теперь надежда только на суд

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения