-
Результат проверки качества телефона - сброс до заводских установок.
Добры день! Купила смартфон в Евросети, за время эксплуатации телефон 3 раза был в ремонте с дефектом, связанным с ПО(программным обеспечением), а именно: зависал, самопроизвольно перезагружался, пропадала сеть. После ремонта аппарат всегда приходил с актом, что произведена смена ПО, дефект не подтвержден, аппарат исправен. В дальнейшем процессе эксплуатации телефон выключился и не включился вообще. Телефон был сдан для проведения проверки качества, была составленна претензия с требованием расторгнуть договр купли-продажи на основании ЗоЗПП:
1. телефон в течении года ремонтировался 78 дней (находился в сервисном центре).
2. дефект в телефоне существенный, т.к. проявляется не в первый раз.
В результате, в ответе на претезию было сказано, что все решаемо, если действительно подтвердится дефект.
Через 21 день телефон пришел из СЦ, в Акте написано что: " Заявленный недостаток не обнаружен. Произведен сброс настроек до заводских установок".
НО как телефон, который не включался в моих руках и в руках продавцов смог это сделать в СЦ? Созвонившись с отделом рекламации, девушка мне ответила что смена ПО является обязательной процедурой и она не отрицает тот факт, что возможно смена ПО была. Но в акте только про заводские установки.
Также меня волнует тот факт, что в соответствии с Постановлением пленума верховного суда РФ от 28.06.2012 смена ПО является ремонтом.
Телефон я забирать не хочу, т.к. он действительно бракованный и СЦ без перепрошивки произвести "сброс до заводских установок" не мог бы.
Хочется узнать, как лучше поступить: идти в суд (с каким иском?) или обратиться в отдел по защите прав потребителей, чтоб пошерстили их и они добровольно вернули деньги?
На что лучше опираться в данном конкретном случае?
Заранее спасибо.
-
В результате, в ответе на претезию было сказано, что все решаемо, если действительно подтвердится дефект.
А Вы не подозревали, что Вам снова, как всегда, просто починят телефон? Копию Акта СЦ на руки получили?
НО как телефон, который не включался в моих руках и в руках продавцов смог это сделать в СЦ?
Почему не воспользовались своим правом - принимать непосредственное участие в проверке качества товара?
Телефон я забирать не хочу, т.к. он действительно бракованный
Как Вы теперь это докажете?
идти в суд (с каким иском?)
Копию своей претензии продавцу выложите, пожалуйста, на обозрение. Товар передавали на проверку по Акту?
-
Senior Member
Простите, может слишком грубо прозвучит, но у вас какое образование и опыт работы в сфере ремонта техники, чтобы так легко утверждать
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Tyukalusha
СЦ без перепрошивки произвести "сброс до заводских установок" не мог бы.
Поверьте на слово, сбросить настройки до заводских не представляет проблем без каких-либо действий с прошивкой.
-
Росинка,
-А Вы не подозревали, что Вам снова, как всегда, просто починят телефон? Копию Акта СЦ на руки получили?
- Телефон я сдавала на проверку качества, но никак не на ремонт. Копия на руках, позже выложу.
-Почему не воспользовались своим правом - принимать непосредственное участие в проверке качества товара?
- Я живу в Пермском крае, а ближайший авторизованный СЦ находится в Перми (300 км.)
-Копию своей претензии продавцу выложите, пожалуйста, на обозрение. Товар передавали на проверку по Акту?
- Товар передавала продавцу по квитанции. Все имеющиеся документы выложу позже, пока нет технической возможности.
djard
-Простите, может слишком грубо прозвучит, но у вас какое образование и опыт работы в сфере ремонта техники, чтобы так легко утверждать?
- Я проработала в Евросети 4 года и прекрасно знаю, что телефон нужно сначала включить( перепрошить, т.е. оживить), а потом уже сбрасывать настройки. Таким образом они уходят от ответственности по Постановлению пленума верховного суда РФ от 28.06.2012 смена ПО является ремонтом.
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Tyukalusha
Таким образом они уходят от ответственности по Постановлению пленума верховного суда РФ от 28.06.2012 смена ПО является ремонтом.
Сейчас главное не это. Документы о смене ПО есть и суд посчитает это ремонтом. Главное то, что в товаре на сегодня нет недостатка. ((
-
Senior Member
К сожалению, 4 года работы в Евросети прошли даром. Чтобы сбросить настройки телефона достаточно его просто включить. Неважно, загрузится ОС или нет. Это я вам как человек, 4 года занимался этим рассказываю.
Исключите из своих рассуждений эти домыслы и действуйте, как вам Росинка посоветует.
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от djard
достаточно его просто включить
Так Автор говорит, что телефон "мёртвый", включить его невозможно. ((
НО как телефон, который не включался в моих руках и в руках продавцов смог это сделать в СЦ?
телефон нужно сначала включить( перепрошить, т.е. оживить)
-
Senior Member
Автор не компетентен. Мёртвый телефон и не включающийся две большие разницы.
Это как в медицине. Кома и без сознания. Не обладая достаточными навыками и знаниями диагнозы ставить не рекомендуется.
Я когда возвращал смартфон жены сделал просто: в заявлении указал о том, наличие недостатка подтверждено ФИО, указал версию прошивки и напомнил, что в законе нет "ремонта", а есть лишь"устранения недостатка" и в случае, если обновят прошивку и недостаток исчезнет, то...
Это я провернул еще до постановления ВС РФ. И никто не сопротивлялся. Через 10 дней мне вернули деньги, а я в этом же магазине купил жене новый.
Все. Хэппи энд.
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от djard
Через 10 дней мне вернули деньги, а я в этом же магазине купил жене новый.
Могу поспорить, что продавцом были не Связной и не Евросеть.
-
А еще открыла для себя интересный факт: "Акт проверки качества" составлен от лица ООО "Евросеть-Ритейл", с печатью и подписью специалиста службы сервисного обеспечения. Имеет ли этот акт какую-то силу, и имеет ли Евросеть писать такие акты???
-
Согласно ППОВТ проверку качества может проводить даже обычный продавец - сотрудник магазина.
17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации, обязательными требованиями государственных стандартов или условиями договора.
-
Узнала у Самсунг (производителя, который написал СМС об окончании ремонта), что ремонт производился в ООО "Про-сервис" Пермь, компании, которая принадлежат Евросети. На сайте Про-сервиса есть информация (краткая) о ремонте, а именно:" Состояние телефона-Ремонт закончен, дефект устранен." Именно этот факт останавливает, чтобы забрать телефон. Его точно ремонтировали, а в акте указали что ничего не нашли!
-
На сайте Про-сервиса есть информация (краткая) о ремонте, а именно:" Состояние телефона-Ремонт закончен, дефект устранен."
Сделайте скриншот страницы и требуйте от продавца документ об устранении недостатка (и продления гарантии) в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
-
У меня такая же ситуация: сдала навигатор на проверку качества, (навигатор не включался. повторная поломка на след.день после гарантийного ремонта), ответ из Евросети: дефект не подтвержден, произведен сброс настроек. Направила исковое заявление в суд, жду... По обновлению ПО тоже самое было написано в ответе на претензию. Напрвила жалобу в Роспотребнадзор о намеренном обмане покупателей согластно ст.14.7 КоАП "Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
так как В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" п.39. "Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ"
через неделю по эл почте получила ответ от роспотребнадзора, о том . что они не видят нарушения..." В вашем сообщении не содержится информации о подтверждении экспертной организацией наличия недостатков в товаре, об определении причин их возникновения (производственные, эксплутационные), а также о предпринятых продавцом мерах. Не предоставляется возможным установить несоответствие между предоставленной продавцом информацией о возможном обновлении ПО и фактически произведенными работами по выявлению, устранению недостатков товара"...
но опять же в Евросети ждали 20 дней чтобы установить что в навигаторе не подтвержден дефект, а как же у меня дефект был , а в сервисе он исчез чудесным образом., очень жалею что не воспользовалась правом присутствовать при экспертизе, так как у меня грудной ребенок...
теперь надежда только на суд
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|