+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Шкаф купе. Помогите вернуть деньги

    Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Дело в том, что 26 июня 2012 года, я заказал шкаф купе, при этом очень долго и подробно уточнял у менеджера-дизайнера устройство дверей, а именно какое ЛДСП (цвет, толщина 10 мм, размеры) будет у меня в дверях. Дизайнер меня заверила, что их фирма производит двери только с 10мм ЛДСП. 24 июля 2012 года мне привезли и смонтировали шкаф с дверьми, сделанными с использованием ЛДСП 16 мм (не знаю какими умениями фирма в паз шириной 10 мм запихнула ЛДСП 16 мм). Естественно вес дверей получился больше и у одной из дверей ролик уже трещал (я даже дверь ни разу не открыл). Это было отражено в замечаниях акта приема-передачи. Продавец мне ничего не сообщал о замене материалах в моем заказе, видимо рассчитывая на то, что я не замечу. По замечаниям я снова связался с менеджером, у которого заказывал данный шкаф и по телефону высказал претензию, на что получил ответ, что наверно в цехе что-то перепутали и, ссылаясь на то, что ответственные лица отсутствовали на работе (отпуск или еще что-то) пообещали разобраться в данной ситуации. По прошествии недели мне был дан ответ, что ЛДСП, которое я выбрал, и за которое я заплатил деньги у них в наличии нет и не появится, ссылаясь на то, что производитель его больше не производит. На основании этого мне предложили закрыть на это глаза и оставить все как есть, меня это конечно не устроило. Так как данного ЛДСП в наличии у производителя не было, а за шкаф была уплачена вся сумма, я решил потребовать, чтобы заменили вставки из ЛДСП на другой материал, а именно стекло с пленкой. Об этом 3 августа 2012 мной было подано изготовителю заявление на исправление дефекта (с доплатой разницы с моей стороны после получения дверей, так как стекло дороже). На мое требование прописать срок исправления дефекта в заявление был получен отказ. Со слов, менеджера-дизайнера по технологии данные двери должны изготавливаться около 2 недель, чтобы пленка надежно приклеилась и т д. В течение месяца срок доставки и монтажа дверей переносился более трех раз. Изготовитель ссылался на то, что двери еще не готовы, и каждый раз называл разные причины (разбитое стекло, пузырится пленка, некачественно приклеена пленка). Мое терпение истекло, и я решил вернуть деньги за двери, так как я не верю, данному производителю и не доверяю качеству изготавливаемой им продукции. Я написал заявление с описанием ситуации на имя директора данной конторы с требованием вернуть мне деньги за двери 29 августа 2012 года в течении 10 рабочих дней. Заявление было принято, и 1 сентября 2012 года продавец ответил мне отказом, ссылаясь на постановление правительства РФ от 19 января 1998 года. Также продавец уточнил, что на его взгляд двери можно монтировать с толщиной ЛДСП 16 мм (как??? если алюминиевый профиль рассчитан только на 10), а также что срок изготовление дверей из стекла и пленки составляет 21 рабочий день (почему-то этот срок не был оговорен ранее, и все дефекты они каким-то образом готовы устранить за 2-3 дня??? Неужели пленка будет клеится и сохнуть быстрее???). Также в данном заявление продавец утверждает, что мои двери готовы, хотя еще 29 августа стекло было разбито или пленка отходила, то есть получается, что мне надо ждать снова 21 рабочий день или принимать не качественный товар сделанный абы как. Посоветуйте, как я могу привлечь данного продавца к ответственности, куда мне обратится и как вести себя с ним. Еще раз уточню, я хочу вернуть деньги, их двери меня уже не устраивают в силу описанных выше обстоятельств.

  2. #2
    продавец ответил мне отказом, ссылаясь на постановление правительства РФ от 19 января 1998 года.
    Это каким образом продавец смог обосновать свой отказ Правилами продажи отдельных видов товаров?
    Посоветуйте, как я могу привлечь данного продавца к ответственности, куда мне обратится и как вести себя с ним.
    Требуется изучение всех Ваших документов: договора, переписки и пр. Возможно понадобится получить заключение эксперта о ненадлежащем качестве изделия, не пригодного для использования в обычных целях (ст. 4 ЗоЗПП). Обратитесь за правовой поддержкой http://souz-potrebiteley.ru/main/20877/
    В Москве Вы можете записаться на прием к юристам или руководителю Юридической службы СПРФ Недзвецкому Антону Евгеньевичу, позвонив по тел.(495) 627-66-48, с 10-00 до 18-00

    В других городах Вы можете обратиться в общественные объединения, являющиеся членами Союза потребителей РФ
    http://souz-potrebiteley.ru/spisok.shtml

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения