-
Как оспорить заключение сервисного центра и вернуть некачественный товар
Добрый день! Проконсультируйте меня, пожалуйста! Приобрела автомобильный навигатор Штурман, он некорректно перерассчитывает маршрут при изменении траектории движения. У меня есть несколько свидетелей, которые могут подтвердить - навигатор на их глазах работал некорректно. Я отдала навигатор в Евросеть (там я его и покупала), которые перенаправили его в сервисный центр производителя. Из сервисного центра пришло заключение, что неполадок в работе не обнаружено. Но неполадки-то есть! Подскажите, как лучше поступить в этой ситуации - сразу в суд подавать? и на кого - на Евросеть или на производителя с его сервисным центром? Заранее спасибо!
-
 Сообщение от Анастасия2708
он некорректно перерассчитывает маршрут при изменении траектории движения.
А мне нравится, когда навигатор советует резко повернуть направо. ))
Что означает "некорректно перерассчитывает"? Может долго ищет связь со спутником? Ведь он всё равно должен проложить маршрут к конечной точке назначения.
сразу в суд подавать? и на кого - на Евросеть или на производителя с его сервисным центром?
После подачи иска Вам понадобится представить в суде доказательства наличия в товаре недостатка. Показаний свидетелей будет недостаточно. Это должен быть документ - заключение эксперта.
Последний раз редактировалось Росинка; 05.09.2012 в 19:16.
-
Нет, он именно некорректно прокладывает, если отклоняешь от первоначально заданного маршрута. Если все работает нормально (он "глючит" через раз), то сначала идет фраза "вы отклонились", потом "прокладка нового маршрута" - и уже видишь новый путь.
Когда же есть "глюк", то проложенный маршрут так и остается лежать, а себя видишь как треугольничек, движущийся по другой улицей. Т.е. связь со спутником есть, навигатор определяет фактическое местоположение, вот только маршрут не пересчитывает.
А где же взять заключение эксперта, если эти самые эксперты уже написали мне, что отклонений не обнаружили? На видеокамеру им записать, как работает навигатор?
Последний раз редактировалось Анастасия2708; 05.09.2012 в 22:26.
-
 Сообщение от Анастасия2708
А где же взять заключение эксперта
В экспертной организации.
эти самые эксперты уже написали мне, что отклонений не обнаружили?
Это были не эксперты, а мастер сервиса.
На видеокамеру им записать, как работает навигатор?
Думаю, эксперт сделает выводы самостоятельно проверив навигатор в работе.
-
Спасибо за рекомендации! а с заключением эксперта уже в суд обращаться?
-
 Сообщение от Анастасия2708
а с заключением эксперта уже в суд обращаться?
Сначала требование о возврате денег продавцу, включая требование о возмещении убытков - расходов на экспертизу, а через 10 дней исковое в суд, если требование продавцом удовлетворено не будет.
-
Если недостаток не может быть выявлен более простым способом, то продавец должен провести экспертизу. На этот счет Приказом МАП РФ № 160 от 20.05.1998 разъяснено, что:
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.
-
 Сообщение от Крокодил Гена
Если недостаток не может быть выявлен более простым способом, то продавец должен провести экспертизу.
Нет, не должен. Продавец выдал заключение, что неполадок в работе прибора не обнаружено. Спора о причине возникновения недостатка нет, т.к. (по заключению продавца) в товаре вообще недостатка нет.
-
Вы Приказ МАП РФ читали?
Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
-
Гена, я его не только читала, я его обожаю. )) Но разъяснения - разъяснениями, а первоисточником являются нормы изложенные в Законе.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|