+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Как оспорить заключение сервисного центра и вернуть некачественный товар

    Добрый день! Проконсультируйте меня, пожалуйста! Приобрела автомобильный навигатор Штурман, он некорректно перерассчитывает маршрут при изменении траектории движения. У меня есть несколько свидетелей, которые могут подтвердить - навигатор на их глазах работал некорректно. Я отдала навигатор в Евросеть (там я его и покупала), которые перенаправили его в сервисный центр производителя. Из сервисного центра пришло заключение, что неполадок в работе не обнаружено. Но неполадки-то есть! Подскажите, как лучше поступить в этой ситуации - сразу в суд подавать? и на кого - на Евросеть или на производителя с его сервисным центром? Заранее спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Анастасия2708 Посмотреть сообщение
    он некорректно перерассчитывает маршрут при изменении траектории движения.
    А мне нравится, когда навигатор советует резко повернуть направо. ))
    Что означает "некорректно перерассчитывает"? Может долго ищет связь со спутником? Ведь он всё равно должен проложить маршрут к конечной точке назначения.
    сразу в суд подавать? и на кого - на Евросеть или на производителя с его сервисным центром?
    После подачи иска Вам понадобится представить в суде доказательства наличия в товаре недостатка. Показаний свидетелей будет недостаточно. Это должен быть документ - заключение эксперта.

  3. #3
    Нет, он именно некорректно прокладывает, если отклоняешь от первоначально заданного маршрута. Если все работает нормально (он "глючит" через раз), то сначала идет фраза "вы отклонились", потом "прокладка нового маршрута" - и уже видишь новый путь.
    Когда же есть "глюк", то проложенный маршрут так и остается лежать, а себя видишь как треугольничек, движущийся по другой улицей. Т.е. связь со спутником есть, навигатор определяет фактическое местоположение, вот только маршрут не пересчитывает.

    А где же взять заключение эксперта, если эти самые эксперты уже написали мне, что отклонений не обнаружили? На видеокамеру им записать, как работает навигатор?
    Последний раз редактировалось Анастасия2708; 05.09.2012 в 22:26.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Анастасия2708 Посмотреть сообщение
    А где же взять заключение эксперта
    В экспертной организации.
    эти самые эксперты уже написали мне, что отклонений не обнаружили?
    Это были не эксперты, а мастер сервиса.
    На видеокамеру им записать, как работает навигатор?
    Думаю, эксперт сделает выводы самостоятельно проверив навигатор в работе.

  5. #5
    Спасибо за рекомендации! а с заключением эксперта уже в суд обращаться?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Анастасия2708 Посмотреть сообщение
    а с заключением эксперта уже в суд обращаться?
    Сначала требование о возврате денег продавцу, включая требование о возмещении убытков - расходов на экспертизу, а через 10 дней исковое в суд, если требование продавцом удовлетворено не будет.

  7. #7
    Если недостаток не может быть выявлен более простым способом, то продавец должен провести экспертизу. На этот счет Приказом МАП РФ № 160 от 20.05.1998 разъяснено, что:
    В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
    По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
    Если недостаток не может быть выявлен более простым способом, то продавец должен провести экспертизу.
    Нет, не должен. Продавец выдал заключение, что неполадок в работе прибора не обнаружено. Спора о причине возникновения недостатка нет, т.к. (по заключению продавца) в товаре вообще недостатка нет.

  9. #9
    Вы Приказ МАП РФ читали?
    Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.

  10. #10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения