+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Помогите пожалуйста!

    Здравствуйте! У меня сломался фотоаппарат он еще на гарантии , к продавцу еще не обращалься вот почему потерял в связи с пререздом , ремонтом провод который шел в комплекте с фотоаппаратом!Что теперь делать?Примут ли они у меня его или нет и имеют ли на это право?
    Заранее всем откликнувшимся благодарен!!!

  2. #2
    провод который шел в комплекте с фотоаппаратом
    Что за провод? К зарядке или для соединения с компом? Если к зарядке, то он Вам понадобится. Фотоаппарат входит в 924 Перечень, поэтому продавцу Вы можете предъявить только требование безвозмездного устранения недостатка.

  3. #3
    Нет провод не для зарядки!он на батарейках!Аудио-видео кабель!
    Что в этом случае? если обнаруженные недостатки являются существенными то вроде как можно вернуть деньги? Что является эти недостатки?
    Последний раз редактировалось alyuly; 05.09.2012 в 18:55.

  4. #4
    Цитата Сообщение от alyuly Посмотреть сообщение
    Что является эти недостатки?
    Читайте определение из Закона:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  5. #5
    Спасибо за ответы! А как насчет кабеля?Примут ли они без этого кабеля?
    Последний раз редактировалось alyuly; 05.09.2012 в 21:29.

  6. #6
    Цитата Сообщение от alyuly Посмотреть сообщение
    Примут ли они без этого кабеля?
    В ремонт должны принять. При возврате товара продавцу, продавец уже имеет право потребовать возврата товара с недостатками в его полной комплектации, за исключением упаковки и расходников.

  7. #7

    Помогите пожалуйста!

    Имею фотоаппарат купленный в связном.Так же приобретал доп.гарнтию там же.Вот фото стал барахлить(При попытке сфотографировать фотоаппарат выключается и потом включается не с первой попытки) я отнес его в связной аш 12.09.2012 г. Дали заявление на проведение ремонта в котором есть личный код по которому можно посмотреть статус аппарата на сайте. При проверке пишет что неисправность не подтвердилась и аппарат вернут покупателю в течении 20 дней.придет смс о том когда он придет в наш магазин , но ни какой смс не было!
    Вот теперь есть пару вопросов:
    1.Как если можно вернуть всю сумму за фотик?
    2.Как получить компенсацию за просроченное время ремонта?
    3.Ну и если например магазин в итоге скажет что он прислал мне смс а сам не пришел за фотиком , ток как быть?
    Заранее благодарен!
    Последний раз редактировалось alyuly; 18.12.2012 в 17:34.

  8. #8
    1.Как если можно вернуть всю сумму за фотик?
    На ремонт по Закону отводится не более 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). При просрочке ремонта имеете право на основании п.2 ст. 23 ЗоЗПП предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.
    2.Как получить компенсацию за просроченное время ремонта?
    Неустойка начисляется в соответствии с п.1 ст. 23 ЗоЗПП.
    3.Ну и если например магазин в итоге скажет что он прислал мне смс а сам не пришел за фотиком , ток как быть?
    Отправка/получение СМС легко проверяется по детализации счета абонента.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Тут главное не в получении или неполучении СМС, а в том, было ли зафиксировано наличие недостатка при передаче товара в ремонт. Если этого сделано не было, и доказать именно наличие недостатка не сможете, шансов у Вас нет. По бумагам выходит, в товаре недостатка нет и не было, поэтому, к сожалению, указанный Вами продавец Вам ничего не должен.
    Пользуйтесь товаром до следующего обнаружения недостатка и при сдаче продавцу будьте внимательней.

  10. #10
    В бумажке написано только дефект с слов владельца.Это не подходит под фиксацию дефекта?
    А если независимая экспертиза?

    Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания. Ваш аппарат отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 20 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение.
    Вот так мне пишут на сайте связного!
    Последний раз редактировалось Росинка; 18.12.2012 в 18:52. Причина: +

  11. #11
    Цитата Сообщение от alyuly Посмотреть сообщение
    аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания
    Что это значит? По Закону отказ безвозмездно устранить недостаток может быть только на основании заключения эксперта.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  12. #12
    я не пойму что они имели ввиду по тому как это ответ из Москвы а у нас в городе продавцы не в курсе где аппарат и что с ним!

  13. #13

  14. #14
    если честно я им только звонил! Какое требование?

    Завтра собираюсь к ним .А вот если они мне предоставят фотоаппарат то что мне делать?забирать или нет?как быть с компенсацией?
    Последний раз редактировалось Росинка; 18.12.2012 в 19:48. Причина: +

  15. #15
    Цитата Сообщение от alyuly Посмотреть сообщение
    если они мне предоставят фотоаппарат то что мне делать?забирать или нет?
    Проверяйте работу аппарата. Если недостатки сохранены, то продавец должен предоставить доказательства (заключение эксперта), что недостатки не носят производственного характера.
    как быть с компенсацией?
    За что? За то что Вы не явились своевременно для принятия результата выполненных работ?

  16. #16
    Нет я специально туда не ходил , но в бумаге которую они мне дали когда я отдавал фотоаппарат написано что по окончании ремонта меня должны уведомить по телефону который я предоставил!А меня естественно не кто не в чем не уведомлял!А срок в 45 дней они просрочили?
    Так я нечего и не пойму кто виноват и на что мне рассчитывать!

  17. #17
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Тут главное не в получении или неполучении СМС, а в том, было ли зафиксировано наличие недостатка при передаче товара в ремонт. Если этого сделано не было, и доказать именно наличие недостатка не сможете, шансов у Вас нет. По бумагам выходит, в товаре недостатка нет и не было, поэтому, к сожалению, указанный Вами продавец Вам ничего не должен.
    Пользуйтесь товаром до следующего обнаружения недостатка и при сдаче продавцу будьте внимательней.
    Так а как интересно продавец в магазине зафиксирует дефект если они его только в сервисном центре смогут определить?

  18. #18
    У Вас что в аппарате не работает? Какой недостаток заявляли к устранению? Вот этот недостаток, если он присутствует, продавцу продемонстрируете. Согласно п.17 "Правил продажи отдельных видов товаров" проверка качества товара представляет собой проверку свойств товара или демонстрации его действия.

  19. #19
    на момент сдачи аппарата он вообще не включался о чем и написано в бумаге которую мне дали с оговоркой со слов владельца!

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Оговорка работает против Вас. Пробуйте привести свидетельские показания, если есть те, кто может подтвердить наличие этого дефекта на момент передачи товара в ремонт.
    Цитата Сообщение от alyuly Посмотреть сообщение
    Так а как интересно продавец в магазине зафиксирует дефект если они его только в сервисном центре смогут определить?
    Для фиксации наличия дефекта не нужен специалист СЦ или эксперт. Он необходим для определения причины его возникновения. А фиксация факта недостатка в Вашем случае - это вкл/выкл аппарата, и все. Не включается, т.е. недостаток есть, наличствует. Но только без слов "со слов покупателя".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения