+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Возврат авто в течение 15 дней

    Добрый день,недавно купил автомобиль стоимость выше 1млн руб, 40% этой суммы в кредит... Забрал с салона 02.08.12(акт передачи также от 02.08.2012). Через 13 дней получилось так,что машина просто перестала разгоняться выше 2500 оборотов, теряла мощность (до 2500 тысяч все шло отлично) + появился скрип в передней подвеске. На 14 день ( 16.08.2012) привез машину дилеру, ее осмотрели, ознакомились с недостатками и приняли в ремонт ( я подписал заявку на ремонт). Дело было утром.Днем я прочитал закон "О защите прав потребителей" и ГКРФ (сам не юрист) В 4 часа вечера того же дня 16.08.2012 я приехал в автосалон и оставил претензию с требованием либо расторжение ДКП либо новый авто взамен этого ( заранее хочу сказать,что машина выпуска 2011 года, но купил я ее новой,без пробега в салоне, конечно со скидкой за год выпуска). Претензию приняли. Спустя 7 дней, а именно 23.08.2012 приходит телеграмма,что мой авто отремонтирован и я могу ее забирать (никуда не еду,жду ответа). Через 10 дней - 26.08.2012 приходит отказ от продавца в исполнении моих требований со следующей формулировкой : "...отказываем в связи с тем, что ваш автомобиль был принят в ремонт, который длился вплоть до 23.08.2012 и на сегодняшний день недостатки полностью устранены." Планирую идти в суд, но меня смущает подписанная мной заявка на ремонт, но согласно ГК РФ , до момента окончания ремонта я имею право изменить свое решение и отказаться от ремонта. Не думаю, что за 4 часа, что-то было сделано. По факту был заменен один из топливных насосов и преедние ступицы в сборе. Я понимаю, что мое требование законно,но насколько оно удовлетворимо в суде(планирую расторжение ДКП)??? Авто на сегодняшний день все еще стоит у дилера на стоянке,машину не забирал,никаких бумажек не подписывал. На руках: заявка на ремонт - копия, претензия с отметкой оригинал, ответ - скан в электронном виде-в претензии потребовал скан и на почту(с