+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Возврат авто в течение 15 дней

    Добрый день,недавно купил автомобиль стоимость выше 1млн руб, 40% этой суммы в кредит... Забрал с салона 02.08.12(акт передачи также от 02.08.2012). Через 13 дней получилось так,что машина просто перестала разгоняться выше 2500 оборотов, теряла мощность (до 2500 тысяч все шло отлично) + появился скрип в передней подвеске. На 14 день ( 16.08.2012) привез машину дилеру, ее осмотрели, ознакомились с недостатками и приняли в ремонт ( я подписал заявку на ремонт). Дело было утром.Днем я прочитал закон "О защите прав потребителей" и ГКРФ (сам не юрист) В 4 часа вечера того же дня 16.08.2012 я приехал в автосалон и оставил претензию с требованием либо расторжение ДКП либо новый авто взамен этого ( заранее хочу сказать,что машина выпуска 2011 года, но купил я ее новой,без пробега в салоне, конечно со скидкой за год выпуска). Претензию приняли. Спустя 7 дней, а именно 23.08.2012 приходит телеграмма,что мой авто отремонтирован и я могу ее забирать (никуда не еду,жду ответа). Через 10 дней - 26.08.2012 приходит отказ от продавца в исполнении моих требований со следующей формулировкой : "...отказываем в связи с тем, что ваш автомобиль был принят в ремонт, который длился вплоть до 23.08.2012 и на сегодняшний день недостатки полностью устранены." Планирую идти в суд, но меня смущает подписанная мной заявка на ремонт, но согласно ГК РФ , до момента окончания ремонта я имею право изменить свое решение и отказаться от ремонта. Не думаю, что за 4 часа, что-то было сделано. По факту был заменен один из топливных насосов и преедние ступицы в сборе. Я понимаю, что мое требование законно,но насколько оно удовлетворимо в суде(планирую расторжение ДКП)??? Авто на сегодняшний день все еще стоит у дилера на стоянке,машину не забирал,никаких бумажек не подписывал. На руках: заявка на ремонт - копия, претензия с отметкой оригинал, ответ - скан в электронном виде-в претензии потребовал скан и на почту(с почты не получил еще,т.к. 28.08.12 улетел в запланированный отпуск) Спасибо всем, кто откликнется.
    Последний раз редактировалось mak85; 06.09.2012 в 00:12.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Дилер прав - он выполнил заявленное Вами требование о ремонте, и предложил Вам забрать исправный автомобиль.
    Если Вы после этого подали/подадите в суд какой-либо иск, то ваши шансы близки к нулю.
    Для справки: судебный процесс начнётся вопросом судьи: "Автомобиль исправен ?" и закончится ответом дилера "Да".

  3. #3
    Если все так,то почему в обществе ЗПП так рьяно меня убеждают,что необходимо идти в суд с пасторжением ДКП? Я бы на самом деле хотел новую такую же,меня удручил тот момент,что машина через 14 дней сломалась

  4. #4
    Цитата Сообщение от mak85 Посмотреть сообщение
    машина через 14 дней сломалась
    Лучше бы ей сломаться до 15-го дня. Авто входит в 924 Перечень технически сложных товаров.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации

  5. #5
    В том то все и дело, что машина сломалась в течение 15 дней, привез, сдал ее, дефекты подтвердили, но на тот момент не знал,что подписанная мной заявка будет как то влиять, да и в мыслях не было что-то предпринимать, но когда озвучили,что ремонт займет не менее 2х недель, расстроился...приехал домой,почитал закон, приехал вручил претензию (СДЕЛАЛИ ЗА 7 ДНЕЙ МАШИНУ), в претензии отказали... ОЗПП рекомендует суд...меня смущает подписанная заявка,но в вместе с заявкой в тот же день подписана и принята претензия. Как поступить: прислушаться к ОЗПП или забрать авто и будь,что будет??
    Последний раз редактировалось mak85; 06.09.2012 в 12:45.

  6. #6
    Цитата Сообщение от mak85 Посмотреть сообщение
    подписанная мной заявка
    Заявка это что? Требование устранить недостаток?

    прислушаться к ОЗПП или забрать авто
    Забрать. И ремонт по Закону составляет не 2 недени, а 45 дней!
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

  7. #7
    Заявка на ремонт-только по ней машина принимается салоном на диагностику...либо нас дурят,дурят и еще раз дурят...

  8. #8

  9. #9
    Хронология событий такая:
    1) 16.08.2012, утро, около 12.00 привез авто в салон с проблемами в топливном насосе и скрипами передних ступиц (как потом мне объяснили), дали заявку на ремонт где были указаны мной (от руки написаны) дефекты,которую я и подписал.
    2) спустя некоторое время мне позвонили,сообщили о проблемах и сроках проведения работ.
    3) 16.08.2012 в 18.00 приняли от меня претензию
    4) 23.08 сообщили телеграммой,что машина готова
    5) 26.08 направили отказ почтой
    6) при личном визите попросили забрать авто из салона,т.к. оно готово,либо буду оплачивать по 100р в сутки за стоянку
    7) авто не забирал,документов никаких не подписывал

  10. #10
    Цитата Сообщение от mak85 Посмотреть сообщение
    дали заявку на ремонт где были указаны мной (от руки написаны) дефекты,которую я и подписал.
    То есть Вы потребовали от дилера устранения недостатка?
    3) 16.08.2012 в 18.00 приняли от меня претензию
    С каким требованием? Вы изменили требование, т.к. Вас не устроил названный срок ремонта?

  11. #11
    выложить на обзор не могу, pdf не выкладывается,а отредактировать смогу только через несколько дней

  12. #12

  13. #13

  14. #14
    То ли Вы волновались, то ли что, но не написали в претензии слова "замена". Но это не важно, т.к. при предъявлении нескольких требований продавец имеет право удовлетворить любое (замена на новый, возврат денег, ремонт по заявке). И это законно:
    Статья 320 ГК РФ. Исполнение альтернативного обязательства

    Должнику, обязанному передать кредитору одно или другое имущество либо совершить одно из двух или нескольких действий, принадлежит право выбора, если из закона, иных правовых актов или условий обязательства не вытекает иное.

  15. #15
    Соответственно идти в суд с пониманием,что у меня есть все шансы на замену на новое либо расторжение ДКП?

  16. #16

  17. #17
    "но ведь по сути мне был продан автомобиль с дефектами и, устранив неполадки по гарантии, продавец тем самым подчеркнул тот момент,что был продан товар ненадлежащего качества и дефекты проявились в течение 15 дней"-основной аргумент ОЗПП, неужели они просто выполняют свою работу и даже не вникали в суть предоставленных мной документов?
    А просто заверили: "...идем в суд,будем наказывать продавца..." , не предполагая,что я через полгода заберу авто со стоянки продавца,заплачу ему по 100 р за сутки и не буду пользоваться автомобилем...мдаааааааааа...
    Последний раз редактировалось mak85; 06.09.2012 в 19:03.

  18. #18
    Цитата Сообщение от mak85 Посмотреть сообщение
    "но ведь по сути мне был продан автомобиль с дефектами и, устранив неполадки по гарантии, продавец тем самым подчеркнул тот момент,что был продан товар ненадлежащего качества и дефекты проявились в течение 15 дней"
    При обнаружении недостатка Вы имели право в течение 15 дней предъявить любое требование. Вы предъявили три требования, причём самое первое - ремонт. Продавец Ваше требование удовлетворил.
    аргумент ОЗПП
    О каком ОЗПП идёт речь? Сообщите точное наименование и адрес.

  19. #19
    ОЗПП, Ектеринбург, Ленина,8

  20. #20
    ОЗПП, Ектеринбург, Ленина,8
    Странно, на сайте другой адрес. А председатель тот же - Председатель Общества Алексей Зубакин

    http://souz-potrebiteley.ru/main/spisok/ural/
    620109, г.Екатеринбург, ул. Крауля, 57
    (343) 251-71-28, 213-66-33,

    620109, Екатеринбург, ул. Крауля , 57, руководитель ДО на Крауля - Бужинов Антон Олегович
    251-78-50 ф.

    Свердловская региональная общественная организация "Общество защиты прав потребителей Свердловской области"
    Председатель- Зубакин Алексей Сергеевич

    8-912-249-97-07 моб.
    287-03-33
    ozppso@mail.ru

  21. #21
    Думаю ситуация стала ясна...Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения