+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    3

    Тонометр: возврат в интернет-магазин

    В конце июня 2012 г. я приобрела в интернет-магазине автоматический тонометр. Когда опробовала его дома, была страшно огорчена его функционированием. Воздух в манжету он нагнетал крайне медленно, рука успевала покраснеть и онеметь. И очень медленно измерял давление, хотя и точно. На руке после таких измерений оставались множественные точки синеватого цвета - подозреваю что лопались микрокапилляры. В общем измерение давление стало для меня связываться с мучительнейшими ощущениями. Давление у меня бывает высокое, иногда и до 220 доходит, так что контролировать его надо часто. Но с этим прибором я часто этого делать не могу - крайне болезненные ощущения в руке, на которой меряю давление. Положила я этот прибор обратно в коробку, наверное, после 16-го дня мучения и больше не доставала.
    На прошлой неделе зашла в аптеку, неподалеку от своего дома и купила новый автоматический тонометр (другой). Какое же это было облегчение для меня: измеряет быстро и безболезненно.
    Вот теперь не знаю как мне вернуть неудачный тонометр в интернет-магазин: все же времени уже прошло почти 3 месяца, но и пользоваться я им не смогу - это уж точно.
    Может быть кто-нибудь возвращал так неудачный прибор в интернет-магазин?
    Большое спасибо всем, кто поможет в решении моей проблемы.

  2. #2
    Цитата Сообщение от 53L Посмотреть сообщение
    Вот теперь не знаю как мне вернуть неудачный тонометр в интернет-магазин: все же времени уже прошло почти 3 месяца, но и пользоваться я им не смогу - это уж точно.
    Продайте товар по объявлению. Семидневный срок для возврата товара пропущен.
    Статья 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товара

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  3. #3
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Покупки в сети чреваты, но попробовать защитить права стоит!

    Разместите документы на товар(скан или фото) и информацию о продавце.
    Если сведения о продавце достоверны, можно попробовать вернуть товар.
    Шансов мало. но ни есть.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  4. #4
    Шансов, на самом деле, нет. Так как товар был в употреблении.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  5. #5
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    У нас худший на континенте Закон ОЗПП и худший в мире Роспотребндзор.

    Именно поэтому шансы вернуть товар, приносящий "мучительнейшие ощущения при измерении давления" невелики, но они есть-для этого надо внимательно изучить документы продавца на товар.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось avtor; 09.09.2012 в 23:55.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    3

    Прибор в идеальном состоянии

    "если сохранены его товарный вид"
    Тонометр в идеальном состоянии - пользоваться то я им не могу! А продать по объявлению у меня не получиться, живу в маленьком райцентре. А прибор очень дорогой по сравнению с аналогичными новыми имеющимися в продаже в нашей аптеке. Даже за половину стоимости его никто не купит. Модель устаревшая, память всего на 6 измерений, может пользоваться только 1 человек, если будет пользоваться второй - уже его надо перенастраивать. Тонометр неудобный страшно. При чем обо всем об этом в момент покупки в сети - информации на сайте - 0. А такая характеристика как скорость нагнетания воздуха в манжету - вообще ни один производитель не пишет, а она для меня важна, ведь давление-то очень высокое.
    Всем спасибо за советы.
    И еще один вопрос: я хотела связаться с производителем, чтобы предъявить ему претензию по техническим характеристикам прибора, но по электронному адресу, указанному на коробке, есть сайт который производит только оборудование для нефтехимии, никакими тонометрами они не занимаются. Как такое может быть?
    Спасибо заранее всем за ответы.

  7. #7
    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    у нас худший на континенте закон озпп и худший в мире роспотребндзор.
    Вам объявляется последнее предупреждение за постоянный флуд в темах.

    53l, Вам была предоставлена информация, предусмотренная п. 4 ст. 26.1 закона о зпп. Если не была и не прошли три месяца, то товар можно вернуть.
    Росинка, в ст. 26.1 закона в условиях возврата товара не упомянуто, что товар не должен быть в употреблении, достаточно того, чтобы были сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 11.09.2012 в 13:19.
    Свободный художник

  8. #8
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Росинка, в ст. 26.1 закона в условиях возврата товара не упомянуто, что товар не должен быть в употреблении, достаточно того, чтобы были сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
    Согласна, товар заказанный через интернет-магазин примерить можно.
    И еще один вопрос: я хотела связаться с производителем, чтобы предъявить ему претензию по техническим характеристикам прибора, но по электронному адресу, указанному на коробке, есть сайт который производит только оборудование для нефтехимии, никакими тонометрами они не занимаются. Как такое может быть?
    А это может дать Вам право отказаться от исполнения договора на основании ненадлежащей информации о товаре, а именно об изготовителе.
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного
    ...
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.


    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

  9. #9
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от 53L Посмотреть сообщение
    "если сохранены его товарный вид"
    Тонометр в идеальном состоянии - пользоваться то я им не могу! А продать по объявлению у меня не получиться, живу в маленьком райцентре. А прибор очень дорогой по сравнению с аналогичными новыми имеющимися в продаже в нашей аптеке. Даже за половину стоимости его никто не купит. Модель устаревшая, память всего на 6 измерений, может пользоваться только 1 человек, если будет пользоваться второй - уже его надо перенастраивать. Тонометр неудобный страшно. При чем обо всем об этом в момент покупки в сети - информации на сайте - 0. А такая характеристика как скорость нагнетания воздуха в манжету - вообще ни один производитель не пишет, а она для меня важна, ведь давление-то очень высокое.
    Всем спасибо за советы.
    И еще один вопрос: я хотела связаться с производителем, чтобы предъявить ему претензию по техническим характеристикам прибора, но по электронному адресу, указанному на коробке, есть сайт который производит только оборудование для нефтехимии, никакими тонометрами они не занимаются. Как такое может быть?
    Спасибо заранее всем за ответы.
    Сочувствую, но в данном случае имеются признаки как уголовного преступления (ст.238 УК РФ), так административного правонарушения (глава 14 КоАП РФ).
    Закон ОЗПП в такой ситуации не помощник.
    Чтобы Вам эффективно помочь надо знать о том, какие сведения содержатся в документах, переданных Вам продавцом.
    И тогда станет понятно куда обращаться за помощью: в полицию, в Росстандарт или Роспотребнадзор.
    Поэтому выложите фото или скан этих документов.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось avtor; 12.09.2012 в 14:33.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения