-
Несоблюдение сроков
24.07. 2012 года купили, вернее оплатили, шкаф. В договоре прописан срок изготовления 21 рабочий день и 10 календарных дней доставка. 3.09. 2012года, не получив товар, мы написали претензию с требованием выплаты неустойки. В магазине претензию приняли, сказав, что этим занимается директор, "мы только продавцы".Ни ответа ни привета.Сегодня зашли в магазин узнать что да как. "Мы ничего не знаем, звоните директору. Или пишите заявление на возврат". А мы не хотим возврат, мы хотим шкаф. Посоветуйте, как лучше поступить в данной ситуации.
-
Вы можете требовать и возврата уплаченной суммы и уплаты неустойки с 3 сентября по день написания требования о возврате. Либо можете продолжать требовать передачи Вам заказанного товара. Какой заключали договор: купли-продажи или изготовления? Предоплату вносили?
-
Договор купли-продажи товара. Оплата товара была полностью. Деньги возвращать не хотим, т.к. нужен шкаф. а времени искать новый нет. Да и за такую цену уже не найдем))
-
Продавец не может отказаться от исполнения обязательства в одностороннем порядке (310 ГК РФ). Пусть капает неустойка. Но,
Статья 23.1 ЗоЗПП. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
как только сумма неустойки сравняется с суммой оплаты, настаивать далее на передаче товара смысла не будет.
-
так это аж через 200 дней.... )))))) хотя неплохая прибавка к пенсии, как говорится)))))
-
А Вы торопитесь?))) Только не забывайте периодически письменно напоминать продавцу о требовании передать Вам оплаченный товар и сообщайте о размере неустойки на текущую дату.
-
А с какой периодичностью лучше писать? Не хочется показаться навязчивыми))))
-
Сначала дождитесь ответа на свою претензию. Посмотрите как поведёт себя продавец. Если Ваши требования будут игнорироваться, то лучше не тянуть, а выходить с исковым заявлением в суд. Чтобы совсем "исчезнуть" продавцу (исполнителю) много времени не надо.
-
Ответ должен быть в письменной форме? и максимум через какое время по закону? Продавцы ссылаются на директора. А директор с нами общаться, видимо, не считает нужным. Продавцы говорят, звоните в магазин, узнавайте, т.к. сам директор вам звонить не будет. А директора невозможно застать на месте, сотовый, естественно, не дают.
-
 Сообщение от sunei
Ответ должен быть в письменной форме? и максимум через какое время по закону?
Требование об уплате неустойки должно удовлетворяться продавцом добровольно или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Другого Закон не предусматривает.
Или пишите заявление на возврат
Узнайте сколько стоит аналогичный шкаф в другом месте. Вы также имеете право потребовать от продавца, помимо возврата уплаченной суммы, полного возмещения убытков, т.е. оплаты расходов, которые Вы должны будете произвести для восстановления своего нарушенного права - покупки такого же шкафа у другого продавца (ст. 15 ГК РФ).
Озвучьте продавцу такое требование, если он настаивает на возврате денег.
-
 Сообщение от Росинка
Сначала дождитесь ответа на свою претензию. Посмотрите как поведёт себя продавец.
Молчание- это тоже ответ?
 Сообщение от Росинка
Узнайте сколько стоит аналогичный шкаф в другом месте. Вы также имеете право потребовать от продавца, помимо возврата уплаченной суммы, полного возмещения убытков, т.е. оплаты расходов, которые Вы должны будете произвести для восстановления своего нарушенного права - покупки такого же шкафа у другого продавца (ст. 15 ГК РФ).
Озвучьте продавцу такое требование, если он настаивает на возврате денег.
а вот это уже неплохо! Будем искать!
-
 Сообщение от sunei
Молчание- это тоже ответ? 
Нет. Это игнорирование требования потребителя. За это суд налагает на продавца штраф (п.6 ст. 13 ЗоЗПП).
-
вчера нам привезли шкаф!!!! позвонила доставка. никто из магазина не удосужился с нами пообщаться. мы шкаф приняли, но за доставку платить не стали, сказали, что директор сам заплатит (наша неустойка перекрывает доставку с лихвой) ради выплаты остатков, думаю, связываться не стоит. да и вообще не стоит с ними больше связываться!!
росинка, спасибо большое за помощь!
Последний раз редактировалось sunei; 16.09.2012 в 01:07.
-
 Сообщение от sunei
росинка, спасибо большое за помощь!
Пожалуйста!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|