+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.09.2012
    Сообщений
    13

    комплектующими для компьютера -гарантийный случай или нет?

    купил материнскую плату асус 20 тыс.p через неделю перестала работать

    отнес в магазин проверили --вышел из строя серверный мост ,приняли следов поломок сгоревших элементов не найдено ,отправили в центральный офис
    через 2 недели вердикт --отказ гарантии немного согнута нога на сокете для процессора что не как не относится к причине поломки и ее ведь могли погнуть в магазине в офисе или я и тем более видно тока с одной стороны
    как быть в такой ситуации

  2. #2
    Что отмечено о состоянии платы в документе на ее передачу? Какое требования заявляли? Отказ письменный или устный?
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.09.2012
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Что отмечено о состоянии платы в документе на ее передачу? Какое требования заявляли? Отказ письменный или устный?
    1.была дана бумага в которой написано о передаче изделия в центральный офис для проведения экспертизы и передачи в гарантийн отдел на срок 20 дней или 45 в случае сдачи ее производителю (состояние изделия бу с потертостями )
    2 .через 20 дней привезли ее без каких либо бумаг обратно в магазин с наклейкой снята с гарантии, администратор предложил ее отправить производителю
    Последний раз редактировалось mzda; 12.09.2012 в 02:42.

  4. #4
    С какой целью отправить?
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    12.09.2012
    Сообщений
    13
    в магазине спросили отправлять в сервис производителя ?
    я :ответил для чего ?
    они :может быть что то заменят ,починят, или деньги вернут (запчясть новую* )
    я:как ее починят если вы не признали гарантийный случай ?
    они: покивали головой и все

  6. #6
    немного согнута нога на сокете для процессора
    Заплатите за выпрямление, если СЦ считает это недостатком возникшим по Вашей вине. На основной недостаток это не влияет. Также можете указать, что у продавца и СЦ нет доказательств, что повреждение товара произошло до его передачи в ремонт продавцу (СЦ). Если повреждение видимое, то продавец обязан был отметить это в квитанции на ремонт, но подобной отметки в документе нет.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    12.09.2012
    Сообщений
    13
    Да мы уже ее в магазине с продавцами выпрямили )),дождусь тогда окончятельного результата после СЦ и напишу притензию

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    На будущее
    Северный мост, а не серверный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения