+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Smile Iphone 4 - продавец перепутал коробки

    Здравствуйте, уважаемые знатоки, прошу подсказать по такому вопросу:
    Год назад (11.10.2011) на др себе покупал телефон в одном из известных в городе магазинов торгующих продукцией apple, через 8 месяцев возникла проблема, меня не слышат во время разговора, но я слышу, проверка микрофона проходит, но собеседник слышит либо шум либо ничего (телефон не падал, хранился всегда в сумке под защитой).

    Я незамедлительно обратился в магазин, предоставил чек о покупке и весь комплект. В ходе заполнения документов продавцы обнаружили, что коробка и телефон не совпадают по серийным номерам. Директор магазина женщина, спросила не был ли я пьян, и не перепутал ли сам коробку?
    Меня это дико задело, нельзя судить людей по себе.
    Через час споров они приняли телефон и коробку, при том что они не пишут серийный номер в чеке при продаже. Я попросил посмотреть по базе есть ли у них информация о продаже, и тут получил интересный ответ - у нас нет половины сентября и октября в базе!!!!! Как он мог пропасть? У эппл есть такая возможность, проверить дату активации телефона, ВНИМАНИЕ: при проданном мне 11 октября аппарате, активация его произошла 9 октября, а того серийника указанного на коробке, вообще 4го сентября, т.е. на месяц раньше. Активация происходит только при продаже в день обращения либо самостоятельно, но позже. Следовательно, умышленно или случайно мне продали не 100% новый телефон и чужую коробку.
    В итоге я пошел на их условия, акт в котором указаны оба серийника, проблема и срок в 45 дней. Уже прошел месяц (30 дней), никаких известий о деле нет. Из-за работы не успеваю заехать, а по телефону без толку звонить, им не очень интересно говорить с покупателями. Т.е. никто меня в известность не ставит как было обещано (хотя я этого и ожидал).

    От сюда вытекает пару вопросов:
    1. Это вина продавца или магазина, в том что мне продали чужую коробку и уже активированный телефон или же моя что я доверился и стал проверять задник коробки с кеглем в 5pt ?
    2. Требовать замены по статье 21. п.1. замены, т.к. прошло более 25 дней, или же ждать когда пройдет 45 дней и требовать 100% замены или возврата денег?
    3. Если предложат ремонт, я могу отказаться от этого аппарата т.к. разные коробки и прочее?
    4. Ну и в целом, если есть какие соображения, буду рад, всем + в карму и заранее спасибо за уделенное время моему вопросу.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Elovsky Посмотреть сообщение
    1. Это вина продавца или магазина, в том что мне продали чужую коробку
    Главное это серийный номер телефона. Коробку (упаковку) Вы сохранять не обязаны и номер на ней значения не имеет. Гарантийный талон заполнялся?
    2. Требовать замены по статье 21. п.1. замены, т.к. прошло более 25 дней, или же ждать когда пройдет 45 дней и требовать 100% замены или возврата денег?
    45 дней отводится для ремонта. Требование замены в отношении ТСТ из 924 Перечня, неправомерно.
    4. Ну и в целом, если есть какие соображения
    Забудьте про коробку.

  3. #3
    Главное это серийный номер телефона. Коробку (упаковку) Вы сохранять не обязаны и номер на ней значения не имеет. Гарантийный талон заполнялся?
    На технику apple нет гарантийного талона, как везде пишут даже на официальном сайте, гарантия идет на телефон с момента его активации. (Купил 11го значит и гарантия до 11го числа следующего года, только в моем случае сайт показывает что активация была 9 октября, а не 11). Коробку они с меня требовали, чтобы сдать в сервис для экспертизы, потому что телефоны завозятся либо через Билайн, либо через МТС.

    45 дней отводится для ремонта. Требование замены в отношении ТСТ из 924 Перечня, неправомерно.
    Т.е. экспертиза не может проводиться 45 дней? в акте проведения технического осмотра цитирую "максимальный срок устранения недостатков 45 дней".

  4. #4
    Цитата Сообщение от Elovsky Посмотреть сообщение
    На технику apple нет гарантийного талона, как везде пишут даже на официальном сайте, гарантия идет на телефон с момента его активации.
    Значит сверка производится по электронной базе, а не по коробке.
    Т.е. экспертиза не может проводиться 45 дней?
    Сроки ПК и экспертизы входят в установленный Законом срок для удовлетворения конкретного требования (ст.ст. 20, 21, 22 ЗоЗПП).
    цитирую "максимальный срок устранения недостатков 45 дней".
    Вы не понимаете, что сдали аппарат в ремонт?

  5. #5
    Вы не понимаете, что сдали аппарат в ремонт?
    Понимаю, я изначально был не против, хотя директор заявил мне, что будут его сдавать обратно поставщику, но для того чтобы сдать, нужно провести экспертизу.
    Этот акт типовой, он вообще и для закачивания музыки даже используется как я понял, т.к. рядом мужик такой же заполнял но чтобы ему пару альбомов скинули.
    К сожалению смогу только вечером закинуть снимок этого бланка.
    Это хороший мне урок, что не нужно быть таким добрым простаком доверять даже проверенным магазинам. Спасибо вам за оперативный ответ

  6. #6
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Значит сверка производится по электронной базе, а не по коробке.
    Сроки ПК и экспертизы входят в установленный Законом срок для удовлетворения конкретного требования (ст.ст. 20, 21, 22 ЗоЗПП).Вы не понимаете, что сдали аппарат в ремонт?
    В итоге это был не ремонт, а экспертиза, они просрочили даже 45 дней, вручил им претензию и после этого мне предложили обмен или деньги. Я выбрал деньги.

    Спасибо за помощь

  7. #7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения