+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Билайн после блокировки сим-карты начислял абонентскую плату

    С 2009 года я пользовался билайновской симкой (оформленной на меня) с корпоративным безлимитным тарифом. Весной 2012 года у меня украли телефон с этой сим картой. Поскольку телефон стоил копейки, а оператора я давно хотел сменить то симку восстанавливать я не собирался. С заявлением в полицию решил не заморачиваться, какой смысл, вместо этого я позвонил в Билайн и попросил заблокировать карту. Во время блокировки оператор сказал что у меня есть задолженность около 2-3 тыс рублей (ежемесячная абонентская плата), на что я пообещал ее оплатить в ближайшее время. А потом случились майские праздники и я попросту забыл оплатить этот долг.

    И тут в конце августа мне приходит письмо из агенства по сбору задолженностей, о том что у меня есть долг в компании Вымпелком (Билайн) по этому номеру в размере около 10 тыс рублей. Вот это да, вспоминаю про старую задолженность и пытаюсь понять каким образом она могла вырасти до десяти тысяч.

    (историю общения с коллекторами опускаю, т.к. ничего конкретного они сообщить не смогли)

    Иду в Билайн, задаю менеджеру вопрос о происхождении долга, на что он мне отвечает что сим-карта была заблокирована по причине утери/кражы с задолженностью 3 тыс, но (внимание!) абонентская плата продолжала взиматься все эти месяцы в размере 50% от обычной.

    Какое-то время пытаюсь спорить с менеджером о правомерности таких действий, на что в итоге он пожимает плечами и говорит что сумма должна быть оплачена полностью, а оплачивать или нет дело мое, но лучше оплатить.

    На последок прошу сделать мне распечатку в которой отражена история моей задолженности с момента блокировки по сегодняшний день. Жаль что не посмотрел ее внимательно при нем, т.*к. только дома обнаружил что в ней есть информация о итоговом долге, страшные угрозы о пенях в 0.2 и квитанции на оплату, а самых главных первых двух листов с историей долга нет!

    Само собой я готов оплатить задолженность до блокировки, но от меня требуют деньги за услуги связи которых я не получал. Если отбросить в сторону эмоции, то встает вопрос, что можно предпринять в такой ситуации?

  2. #2
    но (внимание!) абонентская плата продолжала взиматься все эти месяцы в размере 50% от обычной.
    На каком основании? Это видно из детализации счёта? Дата блокировки счёта указана в детализации?
    самых главных первых двух листов с историей долга нет!
    Получите ещё раз документ за необходимый Вам период (с начала месяца, когда украли телефон, по дату предоставления детализации счёта).

  3. #3
    В соответствии с Федеральным законом "О связи", оператор связи обязан рассмотреть претензию абонента в срок не более 60 дней и дать письменный ответ.
    Из вашего сообщения следует, что общение с ОПСОСом происходило в устной форме, что не влечёт никаких последствий.
    Получив распечатку за спорный период, пишите Билайну претензию на списание (аннулирование) задолженности по тем основаниям, что услуги связи в это время не предоставлялись.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения