|
-
как поступить?
Добрый день! 2.08.2012г. я купила угловой диван (механизм еврокнижка) в магазине в кредит, оформили бумаги по кредиту а договор купли продажи мне не дали, мне привезли его, но материал был плохо натянут, я позвонила в магазин и сказала об этом, через месяц приехали ко мне 2 молодых человека и перетянули две поверхности непосредственно на которых сидят, а ещё одна поверхность которая раскладывается не перетянули т.к. там чехол и мне посоветовали эту часть дивана отдать в магазин чтобы мне заново чехол сшили более узкий. При пользовании диваном в течение месяца я заметила, что диван состоящий из трёх частей выглядит не красиво в разложенном виде (одна сторона выше, другая ниже) и заскрипела одна ножка у дивана. У меня вопрос: в течение какого срока я могу предъявить претензию магазину(какая фабрика, которая изготавливала мне диван я не знаю)? и вообще, что вы мне посоветуете, как правильно поступить и чего я могу требовать? (хочу уточнить,диван мне нравиться, я не хотела бы возвращать деньги, а хотелось бы мне, чтобы мой диван сделали как полагается, а не кривым)
-
 Сообщение от икринка
диван мне нравиться, я не хотела бы возвращать деньги, а хотелось бы мне, чтобы мой диван сделали как полагается, а не кривым
Вы в своих желаниях не одиноки. Всё население страны хочет, чтобы машины делали как полагается. 
Затребуйте у продавца копию декларации соответствия продукции (п.3 ст. 10 ЗоЗПП).
Единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия
(утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 982)
5610 Мебель бытовая
Мебель бытовая (кроме мебели детской для обстановки дома) <*>:
столы <*>
стулья <*>
кресла <*>
банкетки <*>
табуреты <*>
скамьи <*>
диваны <*>
кушетки <*>
тахты <*>
кресла-кровати <*>
диваны-кровати <*>
кровати деревянные <*>
матрацы <*>
шкафы <*>
мебельные гарнитуры <*>
наборы мебельных изделий <*>
изделия мебельные разные <*>
Мебель детская для обстановки дома <**>
Диван должен соответствовать установленному качеству согласно декларации. Если гарантийный срок на товар установлен, то можете предъявить продавцу одно из требований указанных в ст. 18 ЗоЗПП, а в рамках удовлетворения требования настоять на проведении экспертизы, которая должна дать заключение о несоответствии изделия установленным требованиям. Ещё Вы должны знать, что только при предъявлении требований замены или ремонта (но не возврата денег), перевозка товара осуществляется за счёт продавца (п.7 ст. 18 ЗоЗПП). Ознакомьтесь со ст. 18 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|