+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry НЕгарантийный случай

    Добрый день. Ситуация такая - 3 месяца назад приобрела планшет, спустя месяц на него наступил ребенок, дисплей треснул. Понятное дело, что случай НЕ гарантийный. Повезла в тот же магазин, где покупала, так как на сайте магазина прочитала, что там принимают товар на платный ремонт. Продавец сначала вообще отказалась принять товар, потом все-таки приняла, сказала что он прошел в системе как бесплатный ремонт, хотя изначально я сама раз пять повторила, что мне нужен платный. Заявления не дала. Спустя неделю я узнала, что заявление должно было быть, и поехала в магазин. На просьбу отдать мне заявление продавец протянула лист и ручку - Пишите. Через полчаса одуплила-таки, что делать, и распечатала заявление, но только потом я увидела что оно неправильно составлено. Не указано имя продавца, плюс она попросила меня поставить свою подпись и дату, там где нужно указывать что я получила товар из ремонта. Я еще раз спросила про стоимость ремонта, и она второй раз сказала что ремонт будет бесплатный. Но позвонив пару дней назад в СЦ, я узнала, что планшет просто посмотрели и пришли к выводу, что это НЕ гарантийный случай. Полтора месяца я жду, чтоб узнать то, что сама прекрасно знаю. Его не отремонтировали, сняли с гарантии, и сейчас он в пути. В заявлении указано, что срок ремонта составляет 35 дней. Прошло 40. Сегодня была в магазине, этого продавца уже нет. Могу ли я потребовать назад деньги или замену товара, так как сроки истекли и вообще продавец сделала совершенно не то, что я просила? Ведь я просто так прождала и еще теперь ждать, пока его все-таки платно отремонтируют.

  2. #2
    Вы в заявлении указали, что ремонт платный?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения