|
-
Новый Проточный фильтр питьевой воды затопил кухню. Брак.
Прошу советов от профессионалов и тех, кто имеет положительный опыт.
*
Три месяца назад закончил полный ремонт в квартире. В частности на кухне стоит новый недешевый кухонный гарнитур, ламинат.
*
В одном из магазинов был куплен хороший и достаточно недешевый проточный фильтр Аквафор многоступенчатой очистки питьевой воды. Предлагали платную установку, однако мы отказались (у нас был свой опытный сантехник) и сделали сами – там собственно все просто – вставил в основной блок шланги входной и выходной и установил снизу три сменных фильтра – все на защелках c «защитой от дурака». Все это было подвешено в шкафу гарнитура под раковиной, на предусмотренные конструкцией крепления. Никакой самодеятельности. Делал опытный сантехник, к нему вопросов нет.
*
Сейчас, спустя два месяца после начала эксплуатации, утром мы обнаружили лужу воды из под гарнитура. Как оказалось протекал один из трех фильтров в месте его крепления. Видимо протекал он долго – не одну ночь. Съем, осмотр и установка фильтра не устраняют течь. Все уплотнительные резинки на месте, как и в других двух фильтрах, все пластиковые крепления целые.
*
Однако беда в том, что вода попала под ламинат, который вздулся в нескольких местах на видном месте, а также вздулся каркас кухонного гарнитура (менее критично, т.к. в углу и не фасад). Подозреваю, что еще не вся вода высохла под ламинатом (там подложка туплекс с полиэтиленовым верхним слоем – вода видимо стоит). Может пойти плесень. Оперативно разобрать сейчас пол не представляется возможным ввиду того что нужно сначала частично разобрать кухонный гарнитур а затем из угла разбирать ламинат.
Самое неприятное это, конечно же, испорченный ламинат.
*
Разлитую по полу воду мы на фото-видео не фиксировали, сразу начали устранять…
*
По телефону представитель продавца сказал, что готов отправить мастера (вызов платный, но не критично) и если мастер признает брак – произвести замену. О масштабе ущерба мы ему еще не говорили.
*
Понимаю, что продавец может придумать тысячу отговорок, например:
1. мы ставили своими силами и сами сломали (в инструкции вряд ли написано про необходимость установки только специалистом, не читал)
2. сами воду налили на пол перед раковиной или протекло что-то другое
3. давление в трубе выше нормы, надо было ставить ограничитель
*
1.Каковы перспективы судебных тяжб с продавцом?
2.С чего начать и как правильно зафиксировать ущерб?
3.Кто может сделать причинно-следственное заключение чтобы суд принял его как доказательство?
*
Хотелось понять порядок действий поэтапно.
*
-
протекал один из трех фильтров в месте его крепления.
При креплении шлангов использовался материал сантехника или только материалы входящие в комплект фильтра Аквафор?
Когда нам устанавливали фильтр (водопроводчик бригады строителей), то в шкаф положил газету и требовал не убирать её, чтобы в случае чего протечку заметить сразу.
По телефону представитель продавца сказал, что готов отправить мастера (вызов платный, но не критично) и если мастер признает брак – произвести замену. О масштабе ущерба мы ему еще не говорили.
Да, Вам нужно заключение специалиста, но не специалиста от продавца. Вызывайте эксперта и получайте заключение о причине протечки фильтра. Гарантийный срок на товар когда истекает?
-
Использовались материалы комплекта поставки.
Гарантийный срок 1 год. Купили в апреле.эксплуатируем 2 месяца
-
 Сообщение от rm88
Использовались материалы комплекта поставки.
Вот это очень Важно. Вам надо получить заключение о том, что в таких -то составных частях товара был обнаружен такой-то недостаток. А далее предъявить продавцу требование о полном возмещении убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Предложите продавцу (письменно) провести экспертизу с экспертом, которому Вы доверяете.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|