|
-
Магазин отказывается выплачивать деньги за стиральную машину
помогите, в апреле 2012г. купила стиральную машину lg, магазин "техносила" 10 дней ее ждала хотя оплатила сразу. в начале моя машинка при стирки на электронном табло стала мигать не так надо(хаотично) не совпадая с заданным режимом стирки, но процесс стирки сохраняяет. обратилась в магазин в отдел гарантийного ремонта они сказали звонить побесплатному номеру в lg? дозвонилась зарегестрировали заявку, пришел мастер оторвал гарантийный талон, на словах посоветовал машинку вернуть в магазин т.к. это заврдской брак (теперь в суде отказывается от своих слов). прошло 45 дней с момента как талон был оторван мастером блок мне не кто не заменл я обратилась в общество по защите прав потребителей ( с меня взяли 8 тыс. руб) и уверели что вернут деньги за машинку + просрочка ремонта ит.д. теперь в мировом суде магазин заявляет что я к ним не обращалась (отпрвили они меня на горячую линию lg на словах), мастер на стороне магазина говорит что во всем почта виновата и была задержка в доставке электроннного блока в сервис, но они готовы поменять. адвокат то же что то склоняет не к замене машинки, а только блока. что делать? судья еще решение не вынес
Последний раз редактировалось 055; 17.09.2012 в 14:35.
-
адвокат то же что то склоняет не к замене машинки, а только блока
Настаивайте на возврате уплаченной суммы, так как в силу нарушенного срока ремонта (не более 45 дней - п.1 ст. 20 ЗоЗПП)
прошло 45 дней с момента как талон был оторван мастером блок мне не кто не заменл
Вы имеете право на предъявление любого требования согласно п.2 ст. 23 ЗоЗПП.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|