+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Травмоопасная мебель

    Добрый день! Приобрели кухонный гарнитур. В комплекте есть остров стоящий в центре кухни. Он был заказ по нашим размерам и по нашему проекту. Все обязательства были выполнены в срок, качество мебели нас устраивает. Если бы не одно но. Углы столешницы острова сделаны без всяких закруглений и очень острые. Получить травму очень легко. Пока обходилось только царапинами, т.к. в доме еще идет ремонт и мы постоянно в нем не живем. При обращению к менеджеру в магазине, получили ответ что вся их мебель соответствует сертификатам качества и замена столешницы может быть произведена только за наш счет. Что я могу в этом случае сделать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В соответствии со ст. 7 ЗоЗПП товар (выполненная работа) должен быть безопасен для жизни и здоровья потребителя. В соответствии со ст.14 ЗоЗПП исполнитель возмещает вред, причиненный в связи с недостатками товара (работы).
    Требуйте письменно устранения таких недостатков. При этом лучше, если приложите справку из мед. учреждения, хоть и по здоровью за царапину возмещать будет нечего.

  3. #3
    Я сомневаюсь, что в данном случае возможно будет применить ст. 7 и 14 закона о ЗПП. Ведь столешница была изготовлена по размеру и проекту потребителя. Вот если бы при ее изготовлении были отступления от проекта, то возможно применение ст. 4. А так ножи кухонные тоже могут быть остро заточенные и в каких-то случаях опасные.
    А углы можно аккуратно подшлифовать.
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Согласен, ножом можно зарезаться нечаянно. Но нож покупается для того, чтобы резать (не тело, естественно, а колбасу).
    Кухонный гарнитур приобретается с целью пользования им как гарнитуром, а не режущим прибором. Поскольку исходим от предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о товаре (работе), полагаю возможным применение указанных мною норм, а также ст. ст. 10, 12 ЗоЗПП.
    Мое мнение такое. Следует попробовать.

  5. #5
    Спасибо за советы. Дело в том что никакая шлифовка не поможет. Край столешницы проклеен. Попытаюсь написать претензию ссылаясь на указанные статьи закона. По поводу царапины конечно в мед учереждение не обращались. В доме годовалый ребенок, осталось меньше 10 см до столешницы дорасти. Уже сейчас все судорожно закрывают углы когда он несется мимо.

  6. #6
    Подскажите, пожалуйста, еще порядок моих действий.
    1. Пишу претензию, отправляю ее почтой с уведомлением(или можно в офис с регистрацией входящей корреспондеции)
    2. Жду официальный ответ. В течении какого времени?
    3. В случае отказа- вызываю Экспертизу. При этом их присутствие обязательно? Либо я могу их просто уведомить и дальше их проблемы?
    4. Подаю в суд

  7. #7
    1. Да
    2. У Вас какой договор, купли-продажи или подряда? В первом случае при требовании замены согласно ст.21 закона на это отводится от 7 дней до месяца. Во втором случае согласно ст.30 закона потребитель сам назначает разумный срок устранения недостатков выполненной работы.
    3. Не обязательно
    4. В зависимости от результатов экспертизы. Своё сомнение я высказал, но дай Бог, чтобы у Вас получилось
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения