+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    КАК ПОСТУПИТЬ

    Подскажите пожалуйста что делать,у бензопилы которую я приобрел в магазине Метрика лопнула пружина стартера.Обратился в магазин так гарантийную мастерскую должны были указать они пи продаже.Но продавци его не имеют,предлагают мне поискать в интернете.Магазин торгует товаром данного производителя а именно huter ,как быть ?

  2. #2
    Прочитайте ст. 18 закона о ЗПП. Если гарантийный срок не закончился, то продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества.
    Если гарантийный срок закончился или его не было, то бремя доказывания причины недостатка лежит на потребителе. Образцы претензий и как их подавать найдете по ссылке в разделе САМОЗАЩИТА вверху страницы.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения